менеджер поддержки клиентов


Менеджер поддержки клиентов (временный проект) в Tripster.

Трипстер — место, где каждое путешествие превращается в настоящее приключение, а каждая экскурсия в уникальный опыт.

Мы ищем классного и системного человека, который поможет одному из наших пилотных проектов с крупнейшими музеями России и не только в организации процесса покупки билетов, коммуникации с нашими путешественниками, и в решении возникающих вопросов, относительно условий и правил. Вакансия подойдет вам, если вы стремитесь помогать людям, полны терпения и внимательности. Сотрудники удалённой службы поддержки в Трипстер не тратят время на дорогу, утренние сборы и беседы во время обеда в офисе.

Что предстоит делать?
— Покупать билеты и отправлять их пользователям;
— Консультировать по всем вопросам, возникающим в процессе покупки и после неё;
— Общаться с путешественниками в почте, мессенджерах, переписках к заказам и реже звонках.

Пожелания к опыту:
— Опыт работы в клиентской поддержке или другой коммуникации с клиентами;
— Уметь грамотно писать и понятно объяснять;
— Готовность к однообразной работе;
— Чувством юмора (без этого вообще никак);
— Желание помогать людям.

Возможности:
— Продукт мечты: гордиться за то, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции;
— Удалённую работу с возможностью приезжать в наш офис в 8 минутах от м. Павелецкая, Добрынинская, Новокузнецкая;
— Гибкий график 2/2 по 12 часов;
— Временный проект на 4 месяца;
— ЗП 35 000 руб./месяц.

Просьба при отклике прикладывать свое резюме и сопроводительное письмо.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий