Менеджер поддержки на проект в Tripster.
Мы ищем классного и системного человека, который поможет одному из наших пилотных проектов с крупнейшими музеями России и не только в организации процесса покупки билетов, коммуникации с нашими путешественниками, и в решении возникающих вопросов, относительно условий и правил. Вакансия подойдет вам, если вы стремитесь помогать людям, полны терпения и внимательности. Сотрудники удалённой службы поддержки в Трипстер не тратят время на дорогу, утренние сборы и беседы во время обеда в офисе.
Кто мы?
Мы лидирующий сервис онлайн-бронирования экскурсий на русском языке по всему миру. Уже 10 лет делаем опыт путешественников наполненным смыслом, помогаем увидеть необычные места и встретить интересных людей. В нашем ассортименте уникальные экскурсии и многодневные туры в 97+ странах, более 600+ городах.
MAU 2+ млн
1,5 млн человек заказали наши экскурсии за последний год
В команде более 100+ человек.
Наша главная цель цель — стать сервисом № 1 для наполнения любой поездки и путешествия.
Что предстоит делать?
• Покупать билеты и отправлять их пользователям;
• Консультировать по всем вопросам, возникающим в процессе покупки и после неё;
• Общаться с путешественниками в почте, мессенджерах, переписках к заказам и реже звонках.
Пожелания к опыту:
• Опыт работы не менее года в поддержке клиентов или на другой должности, которая требует постоянной коммуникации с людьми, не обязательно личной;
• Стрессоустойчивость и корректность общения;
• Желание помогать людям.
Что мы предлагаем:
• Продукт мечты: гордиться за то, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции;
• Удалённую работу с возможностью приезжать в наш офис в 8 минутах от м. Павелецкая, Добрынинская, Новокузнецкая;
• Гибкий график 2/2 по 12 часов;
• Оплачиваемое обучение с первого рабочего дня — на время обучения у вас будет наставник, который поможет во всем, но и после обучения вы всегда сможете советоваться с коллегами;
• Работу в сильной, быстрой и профессиональной команде (x5foodtech, Tutu, Яндекс, Иви, Booking, Ozon и т.д);
• Классную атмосферу: мы помогаем не только нашим пользователям, но и друг другу.
Ссылка для отклика: https://jobs.friend.work/68867469BE63840C92B96047B6EFB174