от 40 000 р.
15.05.2024

менеджер поддержки клиентов


Удалённый менеджер поддержки клиентов в Tripster.

Трипстер — TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди сервисов онлайн-бронирования экскурсий в России. Мы работаем в 750+ городах мира, в 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5 млн. человек, за последний год наша команда увеличилась x2.

Мы активно растём и зовём тебя расти вместе с нами и делать одну из крупнейших TravelTech компаний России. Наша цель — стать лидером среди TravelTech компаний.
В связи с потребностью усиления команды в летний период, мы ищем удаленных менеджеров поддержки клиентов на три летних месяца в нашу большую и дружную команду, который будет оказывать лучший сервис нашим путешественникам по всему миру!

Чем предстоит заниматься:
– Помощь в покупке билетов в музеи, отправка их путешественникам;
– Помощь в оформлении заказов и коммуникации с организаторами экскурсий;
– Консультирование путешественников в почте и чате, реже по телефон.

Что ждём от кандидата:
– Опыт работы в клиентской поддержке или другой коммуникации с клиентами;
– Умение грамотно писать и понятно объяснять;
– Готовность к однообразной работе;
– Чувство юмора (без этого вообще никак 🙂

Что мы предлагаем:
– Временная позиция — с июня по август;
– Удаленку по всему миру с графиком: 2/2 с 8:00 до 20:00 по московскому времени;
– Конкурентное вознаграждение: 40 000р. + KPI до 5000р.;
– Возможность трудоустройства в кипрскую компанию;
– Комфортную среду для предложений и экспериментов;
– Команду творческих ребят с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач.

Этапы после отклика:
Интервью с рекрутером и лидом → Оффер.

Для отклика заполните анкету: https://form.jotform.com/241344906323351 (важно прикреплять свое актуальное резюме) и если твой опыт мэтчится с нашими задачами, то в ближайшее время с тобой свяжется наш рекрутер.

Назад, к списку вакансий