менеджер службы поддержки


 

Менеджер службы поддержки клиентов в Трипстер.Каждый день, заказывая экскурсии, путешественники обращаются за помощью, задают вопросы, делятся идеями, как улучшить сервис — и мы стремимся дать быстрый, вежливый и понятный ответ. Сейчас мы расширяем службу поддержки и ищем новых сотрудников в свою команду.

Кого мы ищем?
Мы ищем классного человека, который будет сопровождать наших путешественников по всему сценарию оформления заказа. Самое важное в этой работе – стремление помогать, терпение, внимательность. Она подойдёт вам, если вы любите спокойную и предсказуемую деятельность с минимумом личного общения.

Что предстоит делать?
• Помогать путешественникам и гидам пользоваться нашим сервисом;
• Решать внештатные ситуации, возникающие на этапе создания или проведения заказов;
• Общаться с путешественниками в почте и в переписках к заказам;
• Сопровождать заказы с технической стороны.

Пожелания к опыту:
• Мы ищем ответственного, внимательного и умного человека с системным мышлением и хорошей памятью;
• Опыт работы не менее года в поддержке клиентов или на другой должности, которая требует постоянной коммуникации с людьми, не обязательно личной;
• Любить свою работу;
• Стрессоустойчивость и корректность общения.

Наши условия:
Полностью удалённая работа;
График: 2/2, с 8/9 до 20/21 ч по МСК (по времени сориентируй);
Оплата: 35000 рублей и оформление по ТК РФ;
Обучение, наставничество и команда, которая готова всегда поддержать.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий