Методолог по обучению в Газпром-Медиа Реклама.
ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») является ведущим игроком рекламного рынка и в едином окне реализует рекламный инвентарь активов Холдинга и его партнёров в ключевых медиа-сегментах: ТВ (спонсорство), радио и цифровая реклама. Совместно с партнёрами и игроками рынка ГПМ Реклама регулярно проводит индустриальные исследования по оценке эффективности рекламных возможностей. Команда постоянно совершенствует рекламные решения, разрабатывает новые продукты и помогает брендам становиться ближе к своей аудитории.
Обязанности:
— Методическая работа – участие в разработке внутренних курсов;
— Поддержка в актуальном состоянии методических материалов для обучения: презентации, памятки, чек-листы;
— Заведение онлайн-курсов в систему дистанционного обучения;
— Административная поддержка обучения (внутренние/внешние с привлечением поставщиков образовательных услуг): создание форм записи, формирование списков участников, направление приглашений, подготовка аудитории к обучению, оформление документов;
— Визуальное оформление образовательных материалов в графических редакторах либо Power Point: презентации, памятки, чек-листы и др.
Требования:
— Опыт 1-3 года в отделе обучения в крупных компаниях;
— Опыт разработки образовательных онлайн и офлайн курсов;
— Навыки работы с системами дистанционного обучения;
— Навыки работы с графическими редакторами для оформления презентационных материалов для обучений;
— Продвинутый пользователь MS Excel, Power Point.
Условия:
— Работа в ведущем российском медиа-холдинге;
— Наличие ДМС;
— График работы: 5/2, с 10:00-19:00 (гибридный формат);
— Возможность профессионального и карьерного роста;
— Возможность обучения и повышения уровня квалификации;
— Молодая профессиональная команда.
Резюме можно направлять на e-mail: szemlyakova@gpm-partner.ru