собеседование
10.08.2022

офис-менеджер


Офис-менеджер в Inbase.

Inbase – инди-агентство со свободным взглядом на контент. Ищем офис-менеджера, который не боится ответственности и обладает чувством такта.
Сайт компании: https://www.inbase.me

Обязанности:
— работать с первичной документацией (договоры, счета, счета-фактуры, акты);
— контролировать документооборот в соответствии с принятыми стандартами в агентстве;
— заказывать канцелярию и прочие товары повседневного использования, которые необходимы для выполнения предыдущих и последующих пунктов;
— поддерживать порядок в офисном пространстве, в том числе контролировать качество уборки;
— дружелюбно встречать гостей;
— отвечать на телефонные звонки, переадресовывать их нужным сотрудникам;
— работать с корреспонденцией, взаимодействовать с курьерскими службами и поставщиками различных услуг;
— окружать коллег заботой и вниманием;
— помогать коллегам с выполнением задач, требующих особенно внимательного отношения (покупка билетов, бронирование гостиниц, подписание документов, заказ трансфера и т. д.);
— участвовать в формировании бюджета на офисные расходы;
— выполнять прочие служебные поручения.

Требования:
— высшее образование;
— опыт работы от 2 лет офис-менеджером со схожими задачами;
— опытный пользователь MS Windows и Mac OS;
— умение работать с ЭДО;
— системность и организованность, многозадачность;
— готовность принимать самостоятельные (адекватные) решения;
— идеальное владение русским языком, знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
— чувство такта и знание основ делового этикета;
— энергичность, аккуратность, пунктуальность, умение располагать к себе людей, любовь к прекрасному и в меру здоровое чувство юмора;
— уверенное владение оргтехникой.

Условия:
— время работы — понедельник–пятница с 10:00 до 19:00;
— комфортный офис в 3 минутах от метро «Сухаревская»;
— оформление по ТК РФ;
— фиксированный оклад (по договорённости);
— творческий и относительно дружелюбный коллектив.

Контакты: og@inbase.me с пометкой Офис-менеджер от VDHL.

Назад, к списку вакансий