Офис-менеджер в StartExam.
IT-компания StartExam, помогаем решать HR-задачи компаниям на российском и зарубежном рынке с 2011 г. с помощью платформы тестирования и оценки StartExam. Среди клиентов крупные компании — Сбер, Яндекс, Mars, Сибур и т.д..
Задачи:
· Документооборот: печать, подписание, согласование, сканирование документов,раскладывание документов по папкам, подготовка заверенных копий учредительных документов;
· Отправка/получение документов по email, почте/курьером;
· Заполнение документов, анкет заказчиков и поставщиков (тендеры, конкурсы);
· Организация и встреча гостей: бронирование переговорных комнат, заказ пропусков;
· Закупка канцелярии и др. материалов/оборудования для компании;
· Работа в сервисах компании: CRM Pipedrive, Notion, Slack, 1С, КонтурДиадок и др.;
· Организация корпоративных мероприятий компании: подарки на дни рождения сотрудников, корпоративы, тимбилдинговые активности;
· Помощь финансовому менеджеру/бухгалтеру по запросу;
· Выполнение оперативных задач от Руководства;
· Информирование сотрудников компании от имени Руководства;
· Взаимодействие с арендодателем по административным вопросам.
Необходимые навыки:
· Опыт работы с офисными программами (word, excel);
· Опыт работы с ПК, оргтехникой;
· Опыт ведения деловой переписки;
· Знание 1С — будет супер!
Условия:
— Оформление по ТК РФ;
— Современный офис в центре Москвы — м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, д. 13, с.18;
— Формат работы: 5/2;
— Медицинская страховка с покрытием до 70,000 р. в год;
— ЗП: 80 000 т.р. на руки.
За подробностями и ваши резюме можете присылать сюда: @bArAnovA0
почта: baranova@welldoneit.ru