Офис-менеджер/специалист бэк-офиса в AVA studio.
AVA studio – видеопродакшн полного цикла. Клиенты ценят нас за крутой продукт и комфортную коммуникацию. Сотрудники ценят нас за возможность реализовывать интересные проекты вместе с командой, которая всегда поддержит. Мы практически ни с кем не расстаёмся на нашем пути: если мы начинаем сотрудничество, то скорее всего это надолго!
Сейчас мы ищем позитивного, проактивного и ответсвенного человека, который любит работать с документами.
Хотим найти специалиста с которым найдем общий вайб и будем кайфовать от работы!
Что нужно будет делать:
— вести документооборот по проектам: заполнять формы договоров/приложений/доп.соглашений и готовить пакет первичных бухгалтерских документов (акты, счета);
— заполнять формы договоров с подрядчиками (в основном работа в самозанятыми) по заявкам от продюсеров проектов;
— вести базу в 1С: — выгружать выписки, архивировать документы с самозанятыми и заказчиками;
— контролировать отправку/получение документов;
— актуализировать информации по входящим платежам для нашего фин.директора;
— готовить тендерную документацию (изучать ТЗ, регистрироваться на площадках, подавать документы);
— обеспечивать жизнедеятельность офиса.
Требования:
— опыт работы от 1 года;
— знание основных программ Microsoft Office, 1C, Bitrix, Контур.Диадок;
— умение работать с большим объемом документов, оперативно выполнять поставленные задачи;
— желание развиваться, улучшать и оптимизировать процессы;
— опыт работы в рекламных агентствах, кинокомпаниях, продакшнах, на телеканалах будет преимуществом.
Условия:
— работа в офисе на ст.м. Савеловская/Дмитровская (БП Станколит) с 10.00 до 18.00;
— заработная плата — 80 000 руб.;
— испытательный срок — 1 месяц;
— все, кто с нами работают на проектах, отмечают классный вайб и команду.
Просьба направлять свои отклики на email: rabota@avastudio.ru
Будем рады сопроводительному письму с уточнением, почему заинтересовала вакансия.
Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование в течение недели.