Помощник менеджера в Бюро Маяк.
Что нужно делать:
— по заданию менеджера искать и находить сувенирную продукцию и полиграфические материалы в РФ;
— проводить анализ того, что нашли и общаться с поставщиками и производствами продукции;
— координировать работу курьеров, которые приезжают в офис (заказ пропуска, передача/приём посылки);
— выполнять маленькие поручения по офису (заказ ̶в̶и̶с̶к̶и̶ воды и канцелярки);
— вести документооборот;
— помогать поддерживать наш склад в чистоте, он у нас всего несколько архивных полок, но часто на них все перепутано.
Вы:
— имеете свой ноут, который выдержит 100500 открытых вкладок в день;
— умеете находить то, что нужно, а если этого все-таки нет, можете предложить замену или аналог;
— не боитесь и действительно хотите работать в режиме многозадачности, умеет расставлять приоритеты.
От нас:
— з/п от 40 000 руб.;
— график с 10 до 18 с пнд по птн;
— офис в 5 минутах от метро Коломенское, с классным видом из окна);
— кофе, чай, танцы;
— крутую команду специалистов в области полиграфии;
— возможность вырасти в принт менеджера.
Пишите, если да, вот сюда — bureaumayak@gmail.com с темой письма «Помощник менеджера от vdhl».