помощник руководителя


В коммуникационное агентство The Mellows ищем на постоянную работу активного и веселого помощника руководителя.

Что вам предстоит делать:
— Координация встреч и расписаний:
— Планирование и организация встреч, согласование расписаний участников, подготовка необходимых материалов;
— Выполнение личных поручений;
— Поиск информации в открытых источниках и ее систематизация;
— Ведение онлайн- переговоров с подрядчиками/партнёрами/клиентами;
— Мы не любим впустую тратить время, поэтому у нас нет планёрок по утрам каждый день;
— Формулирование и постановка задач бухгалтерии/коллегам;
— Проверка/контроль качества работы сотрудников/подрядчиков;
— Конспектирование и документирование: запись ключевых моментов во время звонков, переговоров и встреч для обеспечения точной и доступной документации;
— Поддержка в принятии решений и управлении информацией: Сбор и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений, а также управление документооборотом и конфиденциальными данными;
— Создание договоров по шаблонам от юриста;
— Создание КП для клиентов после встречи с клиентом по шаблонам в специальном онлайн-редакторе (Google Docs, Pitch, Notion);
— Работа в AMO CRM с действующими клиентами и новыми/Своевременная постановка задач и контроль их исполнения;
— Создание презентаций по образцу;
— Контроль за выполнением задач коллег в чатах с клиентами в мессенджерах WA,Telegram;
— Контроль работы менеджеров по тендерам/Отбор релевантных тендеров;
— Смеяться над нашими шутками, даже если они не смешные;
— Открыто говорить о том, что не получается или не нравится;
— Обучаться новому. Материалы и курсы — предоставим.

Что мы ждём от тебя:
— Наличие ноутбука и смартфона;
— Эффективное планирование, управление временем и организация рабочего процесса;
— Грамотный русский язык;
— Отличные устные и письменные навыки общения, включая умение слушать и четко выражать мысли;
— Умение конспектировать большие объемы информации;
— Умение оперативно искать необходимую информацию;
— Умение работать с подрядчиками, доводя задачи до результата;
— Знание и умение использовать офисные программы и другие бизнес-инструменты;
— Способность быстро находить решения и эффективно справляться с возникающими задачами и проблемами;
— Способность управлять несколькими задачами одновременно и адаптироваться к меняющимся условиям и требованиям;
— Умение четко формулировать задачи, и описывать их;
— Обучаемость, желательно опыт в продажах или маркетинге.

Условия:
— З/п договорная;
— Удаленно, но крайне редко нужно будет выезжать на мероприятия.

Мы знаем, что тебя не найти по всем этим критериям, но все же, если ты нас слышишь, наш идеальный кандидат, ради бога ответь!

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий