PR-менеджер в коммуникационную группу «Маяк».
Немного о нас:
• Мы молодое PR агентство в сфере HoReCа;
• Мы занимаемся PR/Digital/SMM/Маркетинг;
• Наш общий стаж работы более 20 лет, но мы за атмосферу стартапа, это позволяет нам искать новые возможности для развития и экспериментировать.
А ещё перед нами стоит много важных задач по продвижению наших любимых и приоритетных клиентов – ресторанов. И мы бы хотели, чтобы в реализации их нам помогал PR-менеджер.
Кто нам нужен?
Важное
• Мы ищем человека, который будет любить проекты, как своё дело. Жить ими, делать все, что в его силах для их развития;
• Мы расстаёмся с теми, для кого работа — это работа, и она заканчивается в определённое время. Для кого подумать или сделать что-то за рамками своего функционала неприемлемо;
• Нам очень важно, чтобы вам было работать в кайф. Чтобы сфера, в которой и с которой вы работаете, вас увлекала не просто в рамках работы, но и в жизни. Только так можно лучше всего жить, работать и наслаждаться тем, что делаешь;
• Опыт в сфере продвижения ресторанных и гастрономических проектов очень желателен.
Техническая сторона вопроса.
Ваши личные качества:
• Умение работать в условиях многозадачности;
• Устойчивая нервная система;
• Способность оперативно принимать решения в меняющейся обстановке;
• Умение работать с большим объёмом информации;
• Системный подход к решению задач;
• Умение расставлять приоритеты и доводить начатое до конца;
• Умения работать в сжатые сроки (соблюдение дедлайнов);
• Творческий подход;
• Коммуникабельность;
• Инициативность, способность мотивировать;
• Самоконтроль, ответственность;
• Комплексное мышление;
• Лидерство;
• Грамотность;
• Опыт работы в ресторанной сфере (PR или маркетинге);
• Гибкость;
• Готовность к ненормированному рабочему дню;
• Отслеживание трендов (гастро- и не только).
Чем предстоит заниматься?
• Анализировать и давать рекомендации по развитию проекта;
• Анализировать рынок и конкурентную среду;
• Создавать PR-стратегии;
• Планировать и проводить рекламные и PR кампании, оценивать их эффективность;
• Создавать и внедрять креативные информационные поводы;
• Освещать деятельность проектов в СМИ и блогах: написание пресс-релизов/подготовка ТЗ для копирайтера по подготовке пресс-релизов, общение со СМИ
а) реагирование на запросы
б) проведение дегустаций с журналистами
в) инициирование идей для подборок
г) контроль за актуальностью и исправностью информации о проекте, контроль за рейтингом проекта, работа с отзывами
д) организация фото и видеосъёмок, интервью;
• Работать c блогерами, лидерами мнений;
• Организовывать участие проектов в мероприятиях, фестивалях и тематических выставках;
• Проводить подготовку мероприятий (совместно с менеджментом проектов);
• Делать отчёты о проделанной работе;
• Помогать в создании фото и видео контента (live, фото с мероприятий, гастросъёмки, видеосюжеты).
Что мы предлагаем?
• Классная команда;
• Лучшие ресторанные проекты;
• Достойная заработная плата;
• Много учим и делимся знаниями;
• Карьерный рост;
• Обсуждаем все открыто, прислушиваемся к мнению и пожеланиям;
• Много разных задач;
• Всё время что-то новое.
Условия работы:
Обсуждаются индивидуально по итогам собеседования с соискателями.
ВАЖНО! Всем соискателям по итогам успешного собеседования будет предложено выполнить большое тестовое задание.
Контакт для откликов: anna.alieva180898@gmail.com с пометкой PR-менеджер от vdhl.