PR-менеджер в агентство маркетинговых коммуникаций Brands Up.
Ищем пиар-менеджера для работы с нашим постоянным клиентом из сферы спорта.
Что нужно делать:
— Придумывать темы для экспертных колонок, интервью, обзоров и питчить их в СМИ;
— Вместе с командой агентства и клиентом придумывать и «упаковывать» инфоповоды;
— Работать с прессой и блогерами на мероприятиях клиента, обеспечивать хорошее медийное освещение значимым событиям;
— Формировать план пиар-активностей на месяц/квартал, готовить отчеты.
Требования к кандидату:
— Опыт от 3-х лет (агентство или профильное СМИ);
— Хороший русский письменный (для больших текстов мы привлекаем копирайтера, но пресс-релизы и идеи для питчей нужно писать самостоятельно);
— Актуальная база спортивных СМИ и блогеров;
— Понимание базовых медийных метрик;
— Коммуникабельность;
— Цифровая грамотность.
Предлагаем:
— ЗП: от 90 000, зависит от уровня кандидата;
— Полная занятость (5/2). Можно работать из дома. Обязательно физически находиться в Москве или рядом, так как предполагаются нечастые, но регулярные очные встречи (внутренние и клиентские).
Ждём резюме на почту: brandsup.ru@gmail.com