PR-менеджер в «Корпорацию роботов».
Обязанности:
— Разработка и реализация PR стратегии компании, в соответствии с направлением бренда;
— Создание PR-планов (ориентировочное кол-во публикаций, сроки, задачи, рекомендации, сметы);
— Оперативная работа со СМИ, в том числе инициирование публикаций, подготовка ответов на запросы журналистов, личное общение с представителями СМИ, организация и проведение мероприятий для СМИ;
— Работа со СМИ : приглашение журналистов, обсуждение и контроль условий сотрудничества;
— Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, интервью руководителей компании в СМИ;
— Написание пресс-релизов, статей, подготовка пресс-релизов, презентационных материалов, текстовых материалов, подготовка промо-описаний, подготовка анкет, образовательных материалов, частичная разработка текста по методике обучения семинаров в соответствии с брендом;
— Анализ предложений по участию компании в разнообразных акциях, выставках, пресс-конференциях;
— Формирование стратегии и способ каналов продвижения перспективных мероприятий в соответствии с направлением бренда офф-лайн и он-лайн: работа с журналистами, партнёрами, блогерами, потенциальными партнёрами, привлечение новых партнёров, интернет ресурсами;
— Написание пост-релизов : наполнений контентом сайта и групп в социальных сетях, контроль работы СМИ;
— Работа с клиентами, спонсорами, подрядчиками, журналистами, партнёрами;
— Оценка эффективности проведенной рекламной компании, мероприятия, аналитика;
— Отчётность, размещение и рассылка пост. релизов, фотоотчётов: интернет ресурсы партнёров, блоги, проф. издания, социальные сети.
Требования:
— Опыт работы в команде от 1 года;
— Инициативность и самостоятельность, дисциплина;
— Нестандартный подход, стремление развиваться и достигать поставленных целей;
— Знание новейших пиар-методов и технологий;
— Быстрое мышление, чувство юмора;
— Английский и прекрасный русский язык.
Условия:
— Заработная плата по результатам собеседования (достойная — достойным);
— Офис на ВДНХ;
— 5 дней с 10.00 до 19.00 (время обсуждаемо, но В ОФИСЕ);
— Постоянная работа над ростом информационного поля компании, целевой аудитории, друзей и почитателей роботов;
— Интересные технологичные проекты;
— Очень классные люди в команде;
— Билеты на наши мероприятия.
Контакт для откликов: er@robocorp.moscow с пометкой PR-менеджер от vdhl.