PR-специалист


PR-специалист в Tripster.

Мы отводим PR важную стратегическую роль и верим, что ценность PR в формировании смыслов, которые волнуют людей и возбуждают у них интерес к компании и её продуктам.
Мы ожидаем, что PR-специалист знает, как выяснить, что волнует аудиторию, умеет упаковывать и доносить эти смыслы так, чтобы получить нужный отклик.

Мы видим, как меняется рынок медиа в нашей стране, и ждём от вас, что вы понимаете эти изменения, и знаете, как в этих изменениях эффективно для бизнеса выстраивать коммуникацию.

Мы понимаем, что существенную роль для решения PR-задач в наше время играют социальные и другие цифровые медиа. У вас не будет выделенной команды в прямом подчинении, но, будучи частью дружной команды маркетинга, у вас будет возможность привлекать к решению ваших задач коллег из подразделений SMM, CRM, Digital media.

Кто мы?
Мы лидирующий сервис онлайн-бронирования экскурсий на русском языке по всему миру. Уже 10 лет делаем опыт путешественников наполненным смыслом, помогаем увидеть необычные места и встретить интересных людей.

В нашем ассортименте уникальные экскурсии и многодневные туры в 97+ странах, более 600+ городах
MAU 2+ млн
1,5 млн человек заказали наши экскурсии за последний год
В команде 120+ человек.

Наша главная цель цель — стать сервисом №1 для наполнения любой поездки и путешествия.

Поскольку вы будете практически с нуля выстраивать PR-направление в компании, нам важно, чтобы вы уже обладали соответствующими опытом, знаниями и навыками:
— Опыт работы в PR от 3-х лет (минимальный опыт от 1,5 лет — важна коммуникация с пользователями;
— Опыт работы со СМИ;
— Умение формировать текст в нужных для PR целях (пресс-релизы, статьи и т.д.);
— Наличие опыта организации мероприятий, публичных выступлений, онлайн/офлайн проектов, нацеленных на формирование восприятия о бренде или компании.

Возможности:
— Гордиться тем, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции;
— Принимать решения «здесь и сейчас», влиять на продукт и видеть результат своей работы;
— Работать удалённо из любой точки мира или из офиса в Москве;
— Брать интересные и амбициозные задачи: мы открыты любым даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности;
— Быть в дружественной и бережной атмосфере, в составе профессиональных команд-единомышленников (у нас работают ребята из таких крутых продуктов как Booking, Tutu, Яндекс.Маркет, ИВИ, x5foodtech и т.п.).

Как устроен наш процесс найма:
Интервью с директором по маркетинговым коммуникациям и медиа и HR → Финальное интервью с CMO → Оффер.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий