от 70 000 р.
14.02.2022

продюсер спецпроектов


Продюсер спецпроектов в Подкаст-студию «Терменвокс».

Мы ищем человека, который будет вести коммерческие проекты студии с запуска (с формирования идеи и разработки концепции) и до полной его реализации (релиз, промо). Того, кто знает, что клиент всегда прав (и как закрыть его “боли”), но что и у продакшена есть свои профессиональная экспертиза и требования к креативу и качеству продукта. Нужен профессионал, который может найти любых специалистов в команду подкаста, сформировать и вести бюджет проекта, умеет планировать и решать нерешаемое, а также вести таблички, заполнять графики работ и дружить с авторами, партнерами и клиентами.

Что вам надо будет делать:
— разрабатывать и расписывать первичные идеи и концепции для проектов “под ключ” по брифу клиента.
— инициировать брейнштормы с участием коллег из продакшн-отдела, а иногда и сторонних консультантов, активно пополнять банк идей, придумывать новые подкасты, сезоны, форматы и даже жанры.
— аргументировать свои решения внутри продакшена и отстаивать их перед клиентом.
— собирать команду подкаста – искать авторов, сценаристов, редакторов, звукорежиссеров, композиторов, дизайнеров, иллюстраторов, ведущих и пр. В зависимости от проекта – собирать кастинги.
— работать с проектной документацией – считать сметы, составлять графики работ, оформлять тз подрядчикам, подписывать соглашения с исполнителями, помнить о закрывающих документах и пр.
— координировать работу над подкастом – следить за сроками, бронировать студии, оборудование и локации, организовывать студийные, выездные и удаленные записи, обеспечивать команды всем необходимым во время препродакшена, продакшена и на посте; аккумулировать проектные материалы, знать точно где что лежит.
— присутствовать на записи.
— участвовать в разработке сопровождающих форматов – промо материалов, текстов описаний и смм, обложек и прочих картинок с маркетинг-отделом, написании сценариев рекламных интеграций и спонсорских сообщений в другие проекты студии.
— участвовать в коммуникации с партнерами и рекламодателями.
— регулярно слушать подкасты! следить за трендами.

Вы нам подходите, если:
— Вы любите, знаете и умеете в подкастах не только ВСЁ, но и прямую рекламу, нативные интеграции и спонсорские сообщения.
— Или у вас есть опыт работы в смежных индустриях (медиа; продакшн контента; видео продакшн, менеджмент проектов) в спецпроектах.
— У вас есть уже реализованные кейсы, которые вы хотите нам показать.
— Вы умеете быстро, грамотно и четко писать емкие тексты, собирать лаконичные информативные презентации.
— Вы знаете английский язык не ниже уровня Upper Intermediate и готовы заниматься ресерчем идей и референсов на зарубежных рынках на постоянной основе.
— Вы не теряете голову в ситуации «всё пропало».
— Вы умеете договариваться с несговорчивыми ведущими/гостями/подрядчиками.
— Вы сделали тестовое задание.

С нашей стороны мы предоставляем:
— Заработная плата по итогам собеседования + премии по результатам работы. От 70 000 р.
— Офис в центре Москвы, метро Кропоткинская.
— Трудоустройство по ТК.

Дополнительные инструкции:
Кратко в письменном виде расскажите о себе, приложите к письму резюме, портфолио и тестовое задание и будьте готовы к очному интервью. В теме письма, пожалуйста, укажите «Продюсер спецпроектов в подкаст-студию “Терменвокс”».

Тестовое задание:
Предложите темы и героев для 2 выпусков наших подкастов «Всё в силе», «Побежали?!». Объясните ваш выбор.
Напишите тезисный план рекламной интеграции в «Стыдно подкаст» для крупного косметического/одежного бренда: 1) тема выпуска 2) где размещается в выпуске – начало, середина, конец 3) переход от темы подкаста к бренду. Аргументируйте свои решения. Для удобства можете использовать существующие выпуски подкаста с указанием реальных таймкодов и реплик ведущих.
У нас в студии есть подкаст «Мрачные сказки». Предложите идеи для его продвижения.
К нам в студию пришел бренд, производящий экипировку и снаряжение для активного отдыха на природе. Бренд хочет подкаст, который бы вдохновлял на походы (на походы выходного дня, однодневные вылазки или простые автономные путешествия на несколько дней). Целевая аудитория: возраст 25-34, семейные люди с детьми. Предложите 1-2 идеи подкаста для этого бренда. И 1-2 варианта того, каким образом будет представлен бренд в выпусках и сколько раз. Аргументируйте.

Письмо с откликом, пожалуйста, отправляйте на: welcome@terminvox.ru с пометкой Продюсер спецпроектов от VDHL.

Назад, к списку вакансий