PR-менеджер в Благотворительный Фонд «Онкологика».
Обязанности:
• Продвижение Фонда, создание рекламных кампаний;
• Ведение переговоров со СМИ, блогерами и амбассадорами;
• Анализ возможностей продвижения Фонда;
• Разработка и ведение медиаплана;
• Настройка и оптимизация таргетированной рекламы;
• Участие в создании контент-плана для социальных сетей, продвижение, вместе с командой SMM;
• Мониторинг информационного поля, анализ активностей в благотворительной и других сферах;
• Участие в организации мероприятий Фонда;
• Поиск площадок, каналов рекламы и точек роста узнаваемости бренда;
• Организация интервью на youtube, подкастах и т.п.;
• Максимальная активность и креативность, по предложениям — повышения узнаваемости Фонда;
• Работа с общественным мнением, отслеживание упоминаний в СМИ;
• Ведение переговоров и деловой переписки;
• Ведение базы контактов рекламодателей;
• Контроль размещения рекламы;
• Работа в системе Битрикс-24.
Требования:
• Опыт работы 1–3 года;
• Навыки оценки возможностей продвижения;
• Высшее образование в сфере маркетинга, рекламы или PR;
• Опыт работы со всеми современными инструментами интернет-маркетинга;
• Разработка и создание качественного контента: тексты и статьи, обработка фото- и видеоматериалов;
• Наличие успешных кейсов продвижения;
• Ваши принципы: честность, открытость и гибкость.
Условия:
• Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП;
• Заработная плата от 80 000 рублей на руки, дополнительно обсуждается на собеседовании;
• Участие, в действительно важных проектах, со смыслом;
• Вовлечённая и дружная команда, интересные и масштабные задачи;
• Гибридный формат работы: офис + удалённо, по согласованию;
• График работы: полная занятость, с 9 до 18 или с 10 до 19.
Пишите: darya.vihlyanceva@oncologica.ru
Расскажите в сопроводительном письме, почему хотите работать, именно у нас, и кратко о своих достижениях.