Бухгалтер в Благотворительный фонд «Дом с маяком».
Обязанности:
1. Участок «Банк»:
— ведение учёта операций по расчётному счету;
— ведение учёта расчетов по специальным счетам в банках;
— ведение учёта переводов в пути;
— ведение учёта финансовых вложений;
— подготовка реестра дебиторов в разрезе ответственных исполнителей на основании оплаченных заявок;
— контроль корректность отражения в платежах договоров и ответственных исполнителей по договорам;
— контроль оборотно-сальдовых ведомостей по счетам в рамках своего участка;
— учёт в рамках своего участка в строгом соответствии с условиями договоров с контрагентами;
— соблюдение графиков документооборота в рамках своего участка;
— участие в инвентаризации и оформлении актов и протоколов инвентаризации счетов в рамках своего участка;
— участие в подготовке и проведении проверок налоговых и других органов;
— помощь в подготовке ответы на запросы аудиторов;
— прочие поручения главного бухгалтера.
2. Участок «Поставщики и благотворители»:
— приём и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает;
— отражение на счетах бухгалтерского учета операции на данном участке;
— ведение реестра договоров;
— контроль за своевременным представлением контрагентами счетов на оплату, актов выполненных работ, товарных накладных, товарно-транспортных накладных.
— сверка взаиморасчетов с контрагентами;
— обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.
— подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в — соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
— регистрация бухгалтерских проводок и разноску их по счетам.
3. Участок «Склад в 1СУТ и 1С НКО»:
— оприходование и списание ТМЦ в 1СУТ и 1С НКО;
— контроль соответствия остатков в системах ERP. Анализ расхождений;
— предоставление данных из систем учета заинтересованным пользователям;
— проведение инвентаризации на вверенном участке.
Требования:
Знание ЭДО (желательно СБИС, т.к. с ним работаем);
Умение работать с системой клиент-банк;
Желательно знание CRM системы (Pyrus).
Условия:
Пятидневная рабочая неделя;
Офис рядом с м. «Варшавская»/«Нахимовский проспект»;
Заработная плата 80 000 рублей (net).
Контакт для откликов: hr@mayak.help с пометкой Бухгалтер от vdhl.