собеседование
19.01.2022

работа в нко


Благотворительный фонд «Подари жизнь» ищет в команду департамента коммуникаций специалиста по связям с общественностью.

15 лет мы помогаем детям лечиться от рака и делаем все, чтобы каждый ребенок, который заболел онкологическим заболеванием, смог вовремя получить самую эффективную и современную медицинскую помощь. А благотворительность становилась нормой повседневной жизни любого человека, удобным сервисом, доступным каждому и не ассоциировалась с жертвой, отчаянием, чувством вины.

Поиск поводов для материалов в СМИ и их организация, пресс-релизы о событиях и акциях фонда, PR сопровождение мероприятий фонда, организация интервью и съемок, постоянная аналитика присутствия фонда в медиа. Именно благодаря этой работе о фонде узнают наши будущие сторонники, в обществе становится меньше стереотипов об онкологии и развивается культура благотворительности.

Задачи:
Участие в разработке идей по продвижению фонда;
Участие в разработке коммуникационного плана фонда;
Продвижение фандрайзинговых и других проектов фонда, участие в планировании и разработке медиакампаний, фандрайзинговых и имиджевых спецпроектов;
Увеличение присутствия фонда в медиа: поиск информационных поводов и тем для освещения деятельности фонда в СМИ;
Работа по взаимодействию со СМИ; обработка входящих запросов, подготовка комментариев от имени фонда, поиск новых партнеров среди медиа для спец проектов и долгосрочного сотрудничества, выстраивание и развитие отношений с журналистами, ведение базы СМИ;
Работа СМИ в рамках мероприятий фонда/в пользу фонда, в рамках PR- и рекламных кампаний:
Рассылка пресс-материалов, переговоры с журналистами и их аккредитация на мероприятия;
Создание и редактирование контента для СМИ: пресс-релизы, тексты, фотоматериалы о фонде;
Оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации о фонде;
Анализ информационной повестки сферы детской онкологии и благотворительности;
Подготовка отчетов и аналитических материалов по присутствию фонда в медиа пространстве.

Требования:
Опыт работы в сфере PR/маркетинга от 2-х лет (обязательно)
Опыт работы в СМИ (будет преимуществом)
Желание работать над тем, чтобы с помощью информации в медиа делать благотворительность нормой жизни
Опыт реализованных медиакампаний
Отличное знание медиарынка
Умение выстраивать план работы с медиа в зависимости от ЦА
Наличие своей базы СМИ и дружественных журналистов (обязательно)
Способность грамотно и вовлекающе писать обращения в медиа, а также проводить устные питчинги для журналистов
Отличные коммуникативные навыки, внимательность к деталям, навыки постановки задач разработчикам/копирайтерам.
Опыт волонтерства и личного участия в благотворительных мероприятиях (приветствуется)

Что мы предлагаем:
Возможность быть причастным к работе фонда над изменениями в сфере детской онкологии и благотворительности в целом
Работа в творческом, объединенном одной идеей, коллективе
Возможность получить бесценный опыт и выйти на новый уровень профессионализма в одном из самых популярных фондов в медиапространстве
Возможность участвовать в интересных проектах и реализовывать нестандартные задачи

Условия:
Оформление по ТК, белая зп.
Испытательный срок 3 мес.
ДМС, мобильная связь, возможность обучения;
График: 5/2; полный день, зачастую ненормированный;
Уютный офис рядом с м. Спортивная.

Что важно при отклике на эту вакансию:
Нам нужно знать, почему вы хотите работать в фонде «Подари жизнь». Обязательно напишите в сопроводительном письме чем вас привлекает работа в благотворительности.

Мы просим вас прислать ссылки на проекты или материалы в СМИ, которые вы организовали, вместе с резюме на адрес hr@podari-zhizn.ru

После рассмотрения резюме, попросим вас выполнить тестовое задание — так мы лучше узнаем друг друга 🙂

Назад, к списку вакансий