собеседование
18.10.2022

работа в нко


Координатор хосписа в Фонд помощи хосписам «Вера».

В связи с расширением штата приглашаем на работу Координаторов хосписов.
Вакансии есть в хосписах на м. Некрасовка, м. Савеловская, м. Коломенская, м. Волжская.

Что делает координатор:
1. Общается с пациентами и их близкими, уделяя особое внимание их личным потребностям — организует прогулки, приглашает парикмахера, исполняет гастрономическую мечту, зовет гостей и поздравляет с персональным праздником, подбирает хороший фильм для просмотра или делает что-то другое, что прибавляет жизни в каждый день;
2. Организует мероприятия в хосписе: концерты, прогулки и пикники, киноклубы, мастер-классы, дни красоты и личные праздники с уникальным наполнением;
3. Обучает, поддерживает и координирует волонтёров фонда, которые приходят помогать в хоспис;
4. Содействует созданию комфортной, уютной и домашней атмосферы в хосписе, привлекая к этому специалистов и помощь благотворителей;
5. Работает с местными сообществами вокруг хосписа: мы уверены, если вокруг много друзей, которые поддержат и придут на помощь, то и пациенты будут непрерывно получать качественную поддержку;
6. Организует события для сотрудников хосписа (поздравления с праздниками, посещение культурных мероприятий), содействует созданию комфортной организации рабочего пространства;
7. Работает с документацией по проекту: составляет бюджет, графики мероприятий, формирует отчёты, ведёт базу данных в Excel, работает с сервисами Google.

Кого мы ищем?
— Спокойного и эмпатичного коллегу, способного понимать и принимать чувства людей, не пытаясь изменить или исправить их. Коллегу, умеющего преподнести или выслушать любую идею/предложение без обесценивания и обвинений;
— Взрослого и уравновешенного человека, который зрело подходит к соблюдению личных границ, управлению собственным состоянием и физическим/эмоциональным ресурсом;
— Без высокого уровня самостоятельности и ответственности координатору не обойтись: мы ищем коллегу, кто ответственно относится к своим задачам, готов вместе с нами заботиться о пациентах хосписов и ставить интересы подопечного главным приоритетом в своей работе;
— Будущий координатор готов много времени находиться в медицинском учреждении, в том числе в обстоятельствах нестабильной эпидемиологической обстановки;
— Суперсила координатора — умение самостоятельно расставлять приоритеты в краткосрочной и долгосрочной перспективе и быть готовым к ненормированному рабочему дню, особенно в периоды перед праздниками;
— К нам приходят люди с настолько разным профессиональным бэкграундом, что мы поняли: конкретика индустрии или функционала для нас не имеет значения. Для нас очень важны способность коммуницировать и быть медиатором для команд с разным составом — это может быть подтверждено вашим опытом в управлении/координации/поддержки разного рода проектов и/или команд;
— Активного пользователя соцсетей и мессенджеров: большая часть коммуникации с командой, волонтерами и благотворителями происходит в сети (Vkontakte, Telegram и др.).

Что мы предлагаем:
1. Поддерживающую и очень профессиональную команду;
2. Официальное оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
3. Обучение в сфере паллиативной помощи, регулярные встречи с психологом;
4. Рабочий график 5/2, где работа в хосписе — 4 дня в будни и 1 суббота или воскресенье (график можно будет планировать самостоятельно);
5. Заработную плату мы всегда обсуждаем лично с каждым кандидатом: она зависит от навыков и компетенций конкретного координатора.

Для трудоустройства необходимы: наличие медицинской книжки (для немедицинских работников) и справка об отсутствии судимости (можно в электронном виде).

Напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме о том, почему вы хотите работать в сфере паллиативной помощи и что, на ваш взгляд, особенно важно в работе координатора. Для нас имеет большое значение Ваше сопроводительное письмо.

Если Вам интересна вакансия координатора и Вы готовы стать частью команды Фонда помощи хосписам «Вера» – ждём Ваше резюме и сопроводительное письмо на почте: hr@fondvera.ru

Назад, к списку вакансий