от 40 000 р.
27.10.2022

работа в нко


Администратор мастерской в Фонд «Второе дыхание».

Благотворительный фонд «Второе дыхание» – крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. Мы призываем не выкидывать вещи, а по возможности ремонтировать их – и готовы научить и предоставить оборудование для этого.

В мастерских Фонда проводятся мастер-классы по шитью, починке одежды, созданию аксессуаров, игрушек, лекции от стилистов и экологов, свопы и многое другое, а также действует бесплатный швейный коворкинг.

Мы ищем коллегу, который будет вместе с нами превращать мастерскую в популярное творческое пространство – место, где на каждый мастер-класс хочется записаться, где приятно находиться и хочется вернуться, пригласив друзей.

У нас много разнообразных и интересных задач, насыщенная внутренняя жизнь, дружная команда единомышленников и неформальная среда. И всё это в комфортных условиях без лишней бюрократии и дресс-кода.

Что нужно будет делать: встречать посетителей, вежливо отвечать на звонки и сообщения, знать, где в мастерской лежат кисточки для акрила, следить, чтобы инструменты не терялись и на кухне был порядок, искать и приглашать новых мастеров, а еще заполнять таблички и контролировать, чтобы все необходимые документы были подписаны.

Основные задачи, которыми предстоит заниматься:
• Встреча посетителей мастерской, создание для них комфортных условий;
• Приём звонков, запись и консультация посетителей;
• Планирование расписания и тем мастер-классов, организация, координация при проведении мероприятий, ведение и поиск мастеров;
• Учёт необходимых расходников, инструментов, оборудования для функционирования мастерской (четкая система хранения);
• Ведение и предоставление отчётных данных по посещениям и мероприятиям, в т.ч. фотографиями;
• Осуществление подготовки документов в рамках своей компетенции;
• Информационное продвижение фонда, участие в экскурсиях для посетителей и взаимодействие с волонтёрами;
• Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории, контроль за сохранностью материальных ценностей;
• СММ телеграмм-канала “Мастерская. Второе дыхание”;
• Улаживание конфликтных ситуаций и модерация спорных вопросов.

По каким критериям будут оцениваться результаты:
• Порядок и чистота в мастерской (ежедневная уборка материалов до и после мастер-классов, инициирование и руководство генеральной уборкой 1 раз в месяц — фотоотчёт);
• Системное и аккуратное ведение документации (журналы заполнены, договоры подписаны, с правилами работы в мастерской все ознакомлены);
• Системное и аккуратное ведение электронных таблиц (план мероприятий, баз данных мастеров и мастер-классов);
• Поиск мастеров: 1 новый мастер в неделю;
• Увеличение количество подписчиков в телеграмм-канале мастерской: min на 10 пользователей в неделю;
• Поддержания дружелюбной атмосферы среди мастеров и сотрудников фонда (отсутствие конфликтных ситуаций);
• Минимальное количество/отсутствие мастер-классов, требующих отмены ввиду отсутствия посетителей (только при условии форс-мажора);
• Отсутствие жалоб со стороны мастеров относительно закупок расходных материалов.

Кого мы ищем:
• Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта;
• У вас есть опыт работы администратором творческого пространства/в сервисных организациях/сфере услуг/социальной сфере/детских центрах/музеях;
• Вы доброжелательны, внимательны и очень ответственны;
• Вы любите, чтобы «все было по полочкам» и умеете поддерживать порядок как в в помещении, так и в бумагах;
• У вас развитые коммуникативные навыки, вы готовы к большому количеству общения, у вас грамотная письменная и устная речь и активная жизненная позиция;
• Вы умеете работать в Excel, Google Docs и с социальными сетями;
• Вы умеете организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний.

Будет дополнительным преимуществом:
• Опыт работы в НКО;
• Опыт работы в творческих мастерских.

Что мы предлагаем:
• Работа со смыслом;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
• Оклад по итогам собеседования (от 40 000 рублей на руки);
• Онбординг и трехмесячная система адаптации;
• Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (воскресенье, понедельник — выходной) с гибким началом и окончанием дня;
• Возможность для профессиональной самореализации, достаточную свободу действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
• Возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат;
• Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
• Корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
• Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
• Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
• Обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.

Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на: hr@vtoroe.ru с пометкой Администратор мастерской от vdhl.ru, в котором укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.

Назад, к списку вакансий