работа в нко


GR-менеджер в Фонд «Живи сейчас».

Благотворительный фонд «Живи сейчас» оказывает системную помощь людям с БАС и их семьям по всей России.
Мы стараемся оказывать максимальную поддержку людям с БАС, а также делаем все для того, чтобы осведомленность об этом заболевании выходила на новый уровень.
Мы ведем работу прозрачно и открыто, делимся каждым важным значимым событием.

На данном этапе мы в поисках целеустремленного и предприимчивого GR-специалиста для развития взаимодействия по вопросам реализации программ и проектов Фонда с государственными и общественными организациями по всей России.

Чем предстоит заниматься?
— Заключать соглашения с государственными организациями по вопросам разработки, принятия и реализации нормативно-правовых актов, касающихся деятельности Фонда;
— Создавать основанные на доверии и сотрудничестве условия для взаимодействия с органами государственной власти, в первую очередь с представителями Министерства здравоохранения и Министерства труда РФ;
— Осуществлять представительские функции при взаимодействии с органами государственной власти, организациями, группами влияния, заинтересованными сторонами, физическими лицами;
— Поддерживать благоприятный имидж Фонда и адекватное позиционирование его деятельности среди представителей госструктур;
— Инициировать коммуникации и организовывать встречи с представителями государственных и общественных организаций;
— Подготавливать письма, справки, презентации, обращения и другие аналитические материалы в органы власти;
— Принимать участие в специализированных конференциях, форумах, круглых столах и заседаниях рабочих групп, а также подготавливать доклады, лекции и выступления;
— Вносить предложения по повышению эффективности деятельности Фонда, в том числе с учетом кризисных ситуаций, на основе общения с представителями власти.

Мы видим на этой позиции человека, который:
— Обладает навыками создания коммуникационной стратегии, направленной на продвижение интересов организации в органах государственной власти;
— Разбирается в основах гражданского права, законодательства РФ, благотворительной деятельности и сферы медицины;
— Понимает структуру государственной власти, общественных организаций и методы работы с ними;
— Знает, корректно описывает и может обосновать выбор конкретного метода продвижения и внедрения интересов Фонда;
— Свободно владеет разговорным и письменным английским;
— Приоритет в выборе кандидатов с пониманием бизнес-процессов и утвержденных ключевых показателей эффективности Министерства здравоохранения и Министерства труда РФ.

Также важны:
— Высшее образование;
— Релевантный опыт работы от 3-х лет;
— Способность к самостоятельной работе;
— Структурированность в ведении дел и работе с информацией;
— Умение работать в режиме многозадачности, самостоятельно планировать свою загруженность и следователь приоритетам;
— Навыки ведения переговоров, умение грамотно и аргументированно отстаивать свою позицию;
— Искренняя заинтересованность в плодотворной деятельности Благотворительного Фонда.

Мы предлагаем:
— Ту работу, которая важна — каждый вклад в развитие Фонда бесценен;
— Стабильный и «рыночный» оклад, который обсуждается с финальным кандидатом;
— График с 10:00 до 19:00 (в пятницу — до 18:00);
— Сплоченную команду, интересные задачи и возможность реализации своих идей;
— Дополнительный отпуск 2 недели;
— Ежегодную индексацию заработной платы.

ВАЖНО! Просим при отклике обязательно написать нам в сопроводительном письме о том, почему Вам интересна эта вакансия, а также описать свой опыт написания полноценных программ, которые могут быть интересны государственным органам. Резюме без такого сопроводительного письма будет сразу отклонено (мы ценим свое и Ваше время).

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий