91 000 р.
05.12.2022

работа в нко


Руководитель Службы помощи людям с БАС в Благотворительный фонд «Живи сейчас».

Фонд «Живи сейчас» оказывает системную помощь людям с БАС и их семьям по всей России.
Мы стараемся оказывать максимальную поддержку людям с БАС, а также делаем все для того, чтобы осведомленность об этом заболевании выходила на новый уровень.
Мы ведем работу прозрачно и открыто, делимся каждым важным значимым событием.

Основные образовательные проекты Фонда на сегодня:
— Респираторная и эндоскопическая школы,
— Международная конференция по БАС,
— Региональные конференции по паллиативной помощи в неврологии.

И для того, чтобы более слаженно и продуктивно можно было помогать в области проблем, связанных с этим заболеванием мы в нашу команду единомышленников ищем Руководителя службы помощи людям с БАС, ответственного, структурированного человека, который не боится решать проблемы и системно подходить к задачам.

Что нужно будет делать:
— Руководить благотворительной программой «Служба БАС» и управлять командой (мед. специалисты, специалисты по социальным вопросам, координаторы семей, ок.15 человек);
— Организовывать, планировать и развивать деятельность Службы БАС;
— Искать, привлекать и выстраивать долгосрочные отношения с партнёрами (благотворители, спонсоры) для реализации программ;
— Организовывать и контролировать взаимодействие между Службой и другими организациями;
— Взаимодействовать с мед. специалистами, подопечными Фонда, мед. учреждениями;
— Принимать участие в исследованиях и выполнять представительские функций в процессе взаимодействии со СМИ, общественными и коммерческими организациями, органами государственной власти, здравоохранения и местного самоуправления в области изменения законодательства помощи больным БАС;
— Разрабатывать и обновлять стратегию развития программы;
— Составлять и корректировать бюджет программы;
— Контролировать правильность и своевременность помощи подопечным;
— Вести учёт оказываемой помощи, вести ежемесячную отчётность, контролировать наличие и правильность необходимой документации;
— Выстраивать, улучшать и автоматизировать рабочие процессы;
— Консультировать подопечных в сложных случаях, включаться в решение сложных задач по подопечным; вести внутренний контроль качества работы Службы.

Что для нас важно в кандидате:
— Высшее образование (медицинское является несомненным преимуществом);
— Опыт управления проектами от 3х лет;
— Умение вести деловую переписку с государственными органами по спорным вопросам;
— Навык грамотного предоставления обратной связи, мотивации персонала и наставничества;
— Самостоятельность, инициативность, стремление добиваться результата, отстаивать свою позицию и принимать сложные решения;
— Высокий уровень обучаемости, отличные навыки владения ПК, способность легко и быстро осваивать новые программы (вся коммуникация идет через CRM-систему ПланФикс);
— Способность сохранять спокойствие в любой ситуации, внимательное и доброжелательное отношение к людям;
— Глубокое погружение в задачу, системное и масштабное мышление;
— Желание работать в благотворительности.

Что мы предлагаем:
— Ту работу, которая важна — каждый вклад в развитие Фонда бесценен;
— Зарплату 91 000 (на руки);
— График с 10:00 до 19:00 (в пятницу — до 18:00);
— Сплоченную команду, интересные задачи и возможность реализации своих идей;
— Дополнительный отпуск 2 недели;
— Ежегодную индексацию заработной платы.

ВАЖНО! Просим при отклике обязательно написать нам в сопроводительном письме о том почему Вам интересна эта вакансия. Резюме без такого сопроводительного письма будет сразу отклонено (мы ценим свое и Ваше время).

Контакты: hr@alsfund.ru

Назад, к списку вакансий