собеседование
23.12.2022

работа в нко


SMM-менеджер в фонд «Друзья».

Фонд «Друзья» был основан в 2015 году с целью помочь индустрии благотворительности в России стать более профессиональной через привлечение лучших бизнес-практик в работу НКО. Фонд создает площадки и механизмы для фандрайзинга и успешного сотрудничества фондов с бизнесом, государством и друг с другом, а также проводит исследования и помогает компаниям выстраивать политику корпоративной социальной ответственности.

Ключевые программы фонда:
Платформа интеллектуального волонтёрства ProCharity
procharity.ru
Московская школа профессиональной филантропии — образование и повышение квалификации для лидеров и менеджеров НКО.
mspp.ru
Команда профессионалов — акселератор для НКО и выпускников Московской школы профессиональной филантропии.

Задачи:
1. Ведение, администрирование и развитие аккаунтов фонда «Друзья» и его проектов в соцсетях:
— Аккаунты фонда «Друзья»: facebook, vk, Instagram, Telegram
— Аккаунты проекта Московская Школа профессиональной филантропии: facebook, vk, Instagram, Telegram
— Аккаунты проекта ProCharity: facebook, vk, Instagram, Telegram.
2. Составление контент-плана по всем аккаунтам (планирование, диверсифицирование, кросс-постинг).
3. Создание контента: поиск и анализ информации для публикаций, копирайтинг текстов, оформление и размещение постов, использование элементов органического продвижения постов.
4. Оформление аккаунтов согласно фирменному стилю каждого из проектов с использованием имеющихся брендбуков. Создание креативных графических элементов визуальной коммуникации (для соцсетей, вебинаров и рассылок).
5. Инициирование и поддержание тем для обсуждения в профильных сообществах и тематических группах, отслеживание упоминаний и оперативное реагирование на комментарии с тегами, модерирование и обработка комментариев и обращений в директ аккаунтов.
6. Использование инструментов аналитики: регулярный анализ работы аккаунтов, статистики, аудитории, результатов проведенных промо кампаний, мониторинг показателей, подготовка отчЁтов.
7. Разработка SMM-стратегии в рамках общей коммуникационной стратегии фонда для бренда фонд «Друзья» и его программ с учётом не охваченных каналов и направлений для развития.

Требования:
— Опыт работы не менее двух лет;
— Умение работать в графических редакторах, а также навыки монтажа видео для сторис;
— Наличие портфолио с проектами, которые вы самостоятельно вели как SMM-менеджер (лучше сразу прислать на них ссылки в сопроводительном письме);
— Самостоятельность, нацеленность на результат;
— Готовность к работе в режиме многозадачности;
— Внимание к деталям;
— Пунктуальность;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Готовность к командировкам (1-3 раза в год).

Условия:
— Гибридный формат работы: в офисе на Арбате и из дома (по договоренности);
— Классная небольшая команда;
— Возможность для творчества и инициативы;
— Размер вознаграждения по итогам собеседования;
— Испытательный срок 3 месяца.

Как откликнуться:
Резюме и сопроводительное письмо можно присылать на: e.samsonova@friends-foundation.com с темой SMM-менеджер от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий