собеседование
16.01.2023

работа в нко


Маркетолог-продюсер проекта LemonPie.

Этот специалист будет правой верхней рукой основателя проекта, который очень нужен и важен для руководителей благотворительных организаций.

LemonPie — проект, включающий в себя не только онлайн-сервис управленческого учёта для НКО, но и образовательную среду вокруг него.

Сейчас проект в стадии закрытого тестирования.
Но очень скоро команда планирует выходить в публичное пространство. И для того, чтобы максимально с пользой и отличным результатом это сделать, нам и нужен вот такой специалист.

Так кто же он?
Основная задача — участвовать в разработке go-to-market стратегии и отвечать за ее реализацию.

А если подробнее, то:
Планировать:
· работать в тесной связке с командой разработки и поддержки;
· системно анализировать информацию, формулировать основные идеи конкурентного позиционирования с учётом особенностей сегментов целевой аудитории, анализировать коммуникационные особенности каждого сегмента и ключевые идеи, которые необходимо донести до них;
· разбираться с текущими и новыми возможностями и грамотно доносить принципы работы и преимущества до клиентов;
· следить за графиком продуктовых релизов, составлять и контролировать план продвижения продукта, встраивать продуктовые коммуникации в общий коммуникационный план маркетинга;

Реализовывать:
· организовывать и реализовывать операционный маркетинг: планировать релизы, готовить материалы к релизам и активностям по продвижению; организовывать мероприятия;
· составлять технические задания на дизайн и разработку, брифовать исполнителей;

Контролировать:
· анализировать пользовательское мнение относительно продукта, сценариев его использования, открытых проблем и их критичности;
· формулировать маркетинговые и продуктовые гипотезы;
· организовать систему аналитики по ключевым метрикам, регулярно вести ее, делать выводы, вносить корректировки в планы на основе данных.

Уметь и не бояться:
· работать руками на всех стадиях реализации плана;
· аргументированно убеждать и отстаивать свою точку зрения;
· аналитический склад ума: способность сложить цельную картину, которая поможет движению вперед;
· работать с разными IT-сервисами, приложениями и программами, осваивать новые;
· говорить и писать, грамотно и связано, шутить, фантазировать и придумывать;
· собирать маркетинговую аналитику;
· самостоятельно настраивать интернет-рекламу;

А если ещё и:
· есть опыт создания продуктового маркетинга и вывода на рынок B2B продуктов и решений;
· есть понимание некоммерческого сектора,
то мы точно подходим друг другу.

Резюме, конечно, очень ждём.
Но еще больше ждём сопроводительное письмо, в котором простыми словами будет написано, зачем вам нужно это сомнительное удовольствие.

Если вы — тот человек, отправляйте сразу всё на почту: box@sugarfree.expert или pitirimova.hr@gmail.com с темой письма “вакансия — продюсер”, а если вы знаете классного спеца, расшарьте ей ( или ему) этот пост, пожалуйста, помогите нам найти друг друга.

Да! Конечно же, про условия:
· Наиполнейшая загрузка (но в команде свято чтится понятие «ворк-лайф бэланс» и прочие выходные);
· Работа в удаленном формате. Однако, предпочтение отдаётся тем, кто в Москве (основная причина — нужно будет договариваться здесь. И это лучше делать в живую);
· Про деньги давайте разговаривать. Очень зависит от начальных навыков и опыта. Но сразу скажем, что супер-специалистов (а также всякие агентства) — нет, увы, мы не можем вас себе позволить.

Работа начнётся, как только найдем друг друга. Да, конечно — выше было про лайф-ворк. Но, мы по чуть-чуть…

· Напиши, пожалуйста, в сопроводительном письме, чем тебя привлекла вакансия и почему нам стоит выбрать именно тебя. А также отправь пожалуйста ознакомительное портфолио, чтобы разговаривать уже более предметно.

Назад, к списку вакансий