Head of Marketing & Communications в Благотворительный фонда «Друзья».
Общие требования:
общее понимание устройства индустрии благотворительности;
опыт в коммуникациях от 3х лет, в том числе в управленческой позиции;
широкий кругозор и насмотренность.
Основные задачи:
1. Выстраивание позиционирования бренда фонда и системной коммуникации фонда «Друзья» и его программ;
2. Структурирование всех существующих каналов коммуникации;
3. Формирование коммуникационной стратегии фонда;
4. Подготовка основных коммуникационных мессенджей;
5. Управление командой и привлеченными специалистами;
6. Контроль сроков и выполнения задач в рамках направления;
7. Выстраивание взаимодействия по вопросам коммуникации с членами функциональных подразделений;
8. Начальный и далее регулярный аудит каналов коммуникации на предмет оптимизации и развития.
Команда: пиар-директор и smm-менеджер, в перспективе возможно расширение команды.
Зоны ответственности:
PR
1. Разработка PR – стратегии и составлении годового/ежеквартального PR плана и KPI по этому направлению;
2. Инициирование инфоповодов, PR — сопровождение проектов и программ фонда:
— программы: Московская школа профессиональной филантропии, Команда профессионалов и платформа ProCharity
— партнерские проекты, грантовые и инфраструктурные партнерства
— фандрайзинговые мероприятия
— важные новости из жизни фонда, новые инициативы и пр.;
3. Инициирование стратегических информационных партнерств с целевыми СМИ, издательскими домами и медиахолдингами; разработка новых инициатив, форматов коллабораций и интеграций;
4 Взаимодействие со СМИ и целевыми медиаканалами, выстраивание долгосрочных партнерских и дружеских отношений с их представителями;
5.Взаимодействие с лидерами мнений, селебрити, партнерами и донорами фонда по вопросам позиционирования и коммуникаций с упоминаниями фонда;
6.Организация участия спикеров фонда в профильных мероприятиях, конференциях и премиях.
Web
7. Руководство сайтами фонда «Друзья» и Московской школы профессиональной филантропии, новостной раздел на сайте ProCharit, обновление и актуализация регулярные и контекстные.
E-mailing
8.Управление рассылками фонда в программах Unisender, Mailchimp;
9.Формирование Newsletters Московской школы профессиональной филантропии;
10.Ведение и обновление базы актуальных контактов ЦА фонда «Друзья» и отдела коммуникаций.
Социальные сети:
11. Аудит социальных сетей;
12. Контроль работы smm-менджера.
Условия:
Непосредственный руководитель: Управляющий директор фонда «Друзья»;
В течение первых 3 (трех) месяцев — испытательный ̆ срок, устройство по договору ГПХ, далее оформление в штат;
Зарплата по результатам собеседования;
График фул-тайм, очно, возможно по согласованию удалённая работа 1-2 раза в неделю.
Писать на почту: m.balandina@friends-foundation.com — управляющий директор фонда Мария Баландина
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!