Административный менеджер в Благотворительный фонд «Шалаш».
Мы профессионально работаем с трудностями поведения и помогаем детям, родителям и учителям справляться с любыми проявлениями агрессии и нежеланием следовать правилам. Наша цель — предотвратить серьёзные негативные последствия для детей с трудным поведением и помочь с ним справиться на ранних стадиях с помощью развития учебных и социальных навыков.
Административный менеджер сопровождает работу фонда
по трём направлениям:
документооборот
финансовый учёт
жизнь офиса
Что для нас важно?
– Практический опыт подготовки документов и понимание их типологии;
– Уверенное владение оргтехникой и офисными программами;
– Умение быстро и качественно анализировать информацию, формулировать вопросы и уточнять детали, которые необходимы в работе;
– Умение планировать свою работу, соблюдать сроки и проверять результаты задач перед тем, как отдать их команде;
– Умение фиксировать все задачи в таск-менеджерах (или готовность этому учиться!);
– Позиция предполагает присутствие в офисе большую часть рабочей недели;
– Мы будем очень рады, если у вас есть знания и опыт работы в программах Битрикс24 и 1С, базовое понимание бухгалтерского учёта и опыт работы в НКО или образовательных инициативах.
Что нужно будет делать?
Заниматься документооборотом:
— получать оригиналы договоров и первичной бухгалтерии, отмечать их в реестре и раскладывать по папкам;
— отвечать за оцифровку всех бумажных документов, систематизировать их и своевременно пересылать в бухгалтерию;
— ежемесячно сверяться с бухгалтерией по наличию первичных документов;
— принимать и отправлять корреспонденцию.
Готовить документы:
— готовить все документы по договорам на оказание услуг (сами договоры, акты, дополнительные соглашения, технические задания);
— сообщать сотрудникам информацию об изменениях в работе (объявления, порядок соблюдения новых нормативных требований и т.д.);
— во время ежегодного аудита предоставлять документацию по запросу аудитора.
Готовить отчёты и заниматься платежами:
— собирать документы для отчетов по грантам и договорам пожертвования;
— заполнять по шаблонам формы отчётов для благотворителей;
— готовить реестры платежей и пересылать на оплату в бухгалтерию;
— координировать подписание платежей
в интернет-банке.
Организовывать работу офиса:
— отвечать на звонки и запросы с общей почты фонда;
— открывать новым сотрудникам фонда доступы к рабочим онлайн инструментам, помогать организовать рабочее место в офисе;
— вести базу резюме, приходящих на рекрутинговую почту фонда;
— контролировать работу подрядчиков, которые обеспечивают бесперебойную работу офиса: от оплаты ЖКХ платежей до заказа канцелярских товаров и решения бытовых проблем.
Что мы предлагаем?
– Пятидневную рабочую неделю с выходными в субботу и воскресенье, график 10:00–19:00;
– Офис рядом с м. Сухаревская, пару дней в неделю можно работать удаленно;
– Зарплату от 40 000 руб. на руки;
– Работу в одной из самых классных команд в сфере НКО и не только;
– Внимательные и уважительные отношения внутри команды.
Как откликнуться?
Присылайте резюме на почту: heythere@shalash.academy с темой письма «Административный менеджер от vdhl».