Маркетолог в Благотворительный фонд «Живи сейчас».
Благотворительный фонд «Живи сейчас» оказывает системную помощь людям с БАС и их семьям по всей России.
Мы стараемся оказывать максимальную поддержку людям с БАС, а также делаем все для того, чтобы осведомленность об этом заболевании выходила на новый уровень.
Мы ведём работу прозрачно и открыто, делимся каждым важным значимым событием.
Основные образовательные проекты Фонда на сегодня:
— Респираторные школы;
— Эндоскопические школы;
— Международная конференция по БАС;
— Региональные конференции по паллиативной помощи в неврологии;
— Школы патронажного ухода.
И для того, чтобы как можно больше врачей узнавали о поддержке людей с БАС, мы в поисках маркетолога (образовательные проекты),который будет прицельно упаковывать и продавать образовательные проекты нашего Фонда, налаживать необходимые связи и всегда быть в курсе происходящего.
Что Вам предстоит делать на этой должности внутри нашей команды?
— Заниматься активными продажами наших образовательных проектов («упаковка» продукта, поиск, презентация, переговоры, отчётность по сделке);
— Понимать специфику работы государственных организаций. Основная цель тут — вывести наши продукты на постоянные продажи в государственных органах;
— Анализ и мониторинг ЦА, всегда быть в курсе всех изменений, привлечение потенциальных покупателей продукта, который предлагает наш Фонд;
— Проводить переговоры и уметь разговаривать с кем угодно – навык холодных продаж будет являться несомненным преимуществом;
— Ведение сделки будет «от» и «до», потому навык ведения переговоров также, обязателен;
— Предоставлять подробную отчетность по запросу руководителям;
— Тесно взаимодействовать с другими подразделениями Фонда по текущим задачам.
Каким мы видим нашего идеального сотрудника?
— Основная задача – продажи продукта и поиск тех, кому его можно продать, а потому для нас будет важен опыт продаж B2B от двух лет;
— На этой позиции очень важен маркетинг – уметь упаковывать продукт так, чтобы его хотели приобрести, а после и рекомендовали;
— Активный и целеустремленный – много идей, еще больше желания воплощать и претворять их в жизнь;
— Уверенное знание английского языка, чтобы можно было свободно изучать зарубежный опыт по взаимодействию с бизнесом и привлечением ресурсов;
— Основная фраза человека на данной позиции – вижу цель, не вижу препятствий. Мы ищем того кто сможет найти любой контакт в любой компании, имеет очень развитые коммуникативные навыки. А также умеет холодные контакты превращать в теплые, сможет найти точки коммуникации и любые точки входа (в любую государственную или коммерческую структуру);
— Умеет адекватно оценивать риски и возможности;
— С умением планировать и организовывать свою деятельность (гибридный график работы).
Что нужно знать и уметь, для того чтобы стать нашим единомышленником:
— Иметь опыт в продажах от двух лет;
— Обязательно уметь пользоваться цифровыми технологиями (вся коммуникация идет через мессенджеры), а также быстро адаптироваться к новому (система автоматизации и учета данных – Планфикс);
— Понимать «как» и активно применять поиск нужной информации в доступных источниках;
— Уметь анализировать полученную информацию, структурировать ее и работать в режиме многозадачности;
— Быть «голодным» до нетворкинга и действительно понимать ценность предложения, которое продаёшь
Что мы предлагаем:
— Ту работу, которая важная — каждый вклад в развитие Фонда бесценен;
— Вовлеченный и горячо любящий свое дело коллектив, интересные и масштабные задачи;
— Дополнительный отпуск две недели;
— Если нужен ноутбук для работы или телефон – мы с радостью предоставим их;
— Ежегодную индексацию заработной платы.
Просим при отклике обязательно написать нам в сопроводительном письме о том, почему Вам интересна эта вакансия, а также описать самый успешный кейс по реализации продажи в B2B формате. Резюме без такого сопроводительного письма будет сразу отклонено (мы ценим своё и Ваше время).
Контакты: pitirimova.hr@gmail.com с пометкой Маркетолог от vdhl.ru