Менеджер по документообороту в Благотворительный фонд «Банк еды «Русь».
Кто мы:
Банк еды «Русь» — первая фудшеринговая организация и самый крупный банк еды в России. II-й благотворительный фонд в России по объемам оказываемой помощи в денежном эквиваленте.
Наша миссия:
Мы создаем инструменты и технологии перераспределения товаров для повышения качества жизни людей и заботы об окружающей среде.
Наши ценности:
Мы не просто осознаем важность вклада каждого в светлое будущее, но и каждый день приближаем его реальными действиями. Сами идем туда, где нужна помощь, а не ждем, пока о ней попросят. Разрабатываем новые технологии и практики, не дожидаясь пока отживут своё старые. Сами выходим с предложениями к партнерам, начинаем диалог с властью и предлагаем решения. Мы берём из прошлого лучшее и идем дальше за новым опытом. Мы смело смотрим вперед и, как истинные новаторы, идем первыми. Мы хотим быть более эффективными с помощью технологий.
Обязанности:
1. Работа в 1С: занесение данных согласно сопроводительным документам, ведение учёта
2. Ведение документооборота с некоммерческими организациями и прочими контрагентами, сбор и проверка отчётной документации, контроль сроков их предоставления, передача отчётных документов в юридический отдел
3. Ведение деловой переписки с партнёрскими организациями
4. Сбор и обработка статистической работы
5. Подготовка аналитических отчётов
6. Взаимодействие с участниками организационного процесса
7. Работа в ЭДО, системе Меркурий, Честный знак
Требования:
1. Уверенный пользователь ПК: базовое знание пакета программ Office
2. Умение пользоваться оргтехникой: принтер, ксерокс и сканер
3. Знание основ ведения документооборота
4. Базовое знание 1С
5. Опыт работы в НКО как преимущество
6. Педантичность, внимательность, аккуратность
7. Стрессоустойчивость
8. Высокая самоорганизация
9. Умение работать быстро и качественно
10. Умение расставлять приоритеты
11. Быстрая обучаемость
Условия:
1. Уютный офис: м. Солнцево, ул. Богданова д.50
2. Работа в крупнейшем благотворительном проекте в России
3. Режим работы — с 10.00 до 19.00. Возможна частичная удалённая работа после испытательного срока 1-3 месяца
4. Оформление на работу в соответствии с ТК РФ после испытательного срока
5. Официальная заработная плата
6. Оплачиваемые отпуска и больничные листы
7. Бесплатное профессиональное обучение
8. Корпоративный ноутбук
Контакт для отклика: pastukhova24@mail.ru с пометкой Менеджер по документообороту от vdhl.ru