75-85 000 р.
14.06.2023

работа в нко


Операционный директор в редакцию портала Милосердие.ру

У Юлии Даниловой (главный редактор портала) сейчас две должности:
— административный директор
— главный редактор

У Юлии в непосредственном подчинении сейчас слишком много людей. А основной целью на данный момент времени является организационное развитие портала, которое сильно проседает из-за такого количества задач.

Отсюда следует: найти человека, который взял бы на себя часть менеджерских направлений и разгрузил Юлию, чтобы и далее Милосердие.ру полноценно вела просветительскую и такую необходимую для людей деятельность.

Блоки, которые нужно будет вести:
— Подготовительный этап кадровой работы (есть кадровик);
— Фандрайзинг на портал — стратегия, сбор команды и развитие (есть фандрайзер);
— Юридические вопросы и документооборот (есть секретарь, но надо выстраивать процессы);
— Хозяйственные вопросы (техника, помещение) — общение с теми, кто обслуживает компьютеры;
— Финансовое планирование и контроль бухгалтерии (два бухгалтера — главный бухгалтер , а также по договорам);
— PR наш, как бренда, а также продвижение как информационного партнера (мероприятия, конференции, офлайн-мероприятия);
— Контроль реализации стратегии (формулировать и отслеживать задачи по реализации стратегии);
— Разработка и контроль процессов внутри организации;
— Взаимодействовать с контрагентами (постоянными и разовыми).

Задачи, которые будут стоять перед Вами в рамках должности:
1. В первую очередь:
— Заняться разработкой логики и внедрением управленческого учёта (удобного и понятного для всех);
— Персональные данные – их внедрение, соблюдение законодательства на всех уровнях (сайт, документы, получение);
— Провести первичный аудит всех базовых документов, при необходимости привести их в соответствие с требованиями законодательства;
— Актуализировать и вести календарь грантов
— Выстроить процесс журналистских командировок;
2. Регулярные задачи:
— Заниматься выстраиванием процессов внутри организации;
— Заниматься вопросами технической безопасности и устойчивости;
— Организация и проведение на регулярных основах командообразующих и стратегических мероприятий;
— Актуализировать, внедрить и отслеживать хранение и организацию документов (ввести новые и понятные для всех номера);
— Разбираться во всём новом (законы, инструменты, способы работы и пр.);
— Оставлять за собой контроль исполнения на всех этапах – отслеживать, чтобы все задачи решались вовремя.

Каким мы видим нашего идеального коллегу:
— Быстрым (оперативно реагировать на изменения, новые задачи, новые вызовы);
— Разумным (уметь правильно расставлять приоритеты, как для себя, так и для команды);
— Смелым (не бояться, всё спрашивать);
— Уметь считать (быть влюбленным в цифры и точность);
— Иметь грамотную устную и письменную речь;
— Любить организацию процессов (сильно, трепетно и с воплощением в жизнь);
— Не должен быть рабом буквы (добиваться нужного нам имеющимися инструментами);
— Уметь решать задачи (человека драйвят задачки, тут то же, что и с цифрами);
— Понимать сложные вещи и делать их простыми, понятными;
— Имеет навык хорошего переговорщика (умеет говорить с разными людьми так, чтобы достигать результата и не ссориться, прокаченный уровень коммуникабельности);
— Не «творец» до мозга костей – системность и аналитический взгляд ума;
— Умение и любовь к digital-продуктам, сфере;
— Умеет проводить и модерировать совещания;
— Имеет за собой высокий уровень самоорганизации;
— Высшее образование (будет являться преимуществом, но не главное).

Например, если Вы:
— Имеете опыт работы в НКО от года;
— Есть опыт работы в редакциях (будет плюсом), но он не обязателен;
— Работали в должности управленца на уровне не меньше, чем руководитель отдела или программы от трёх лет;
— За плечами есть опыт построения и управления командой от пяти человек;
— Очень чёткий и предельно ясный (не изъясняетесь намёками);
— Имеете опыт работы в бизнесе, в коммерции, опыт менеджерский;
— Спокойный и весёлый (позитивный, наличие хорошего чувства юмора – обязательный аспект);
— У Вас математический склад ума;
— Любите менеджерские инструменты и пользуетесь ими во всех сферах своей жизни;
— Не «тонете» в словах;
— Имеете отличный уровень коммуникабельности.

То вакансия точно для Вас!

Что мы можем предложить?
— Работу «со смыслом», в которой важна каждая выполненная задача, ведь это влияет на жизни большого количества людей. Мы ищем нашего единомышленника в православный портал (просьба учитывать это при отклике);
— Отпуска, больничные, и все остальные блага – официальное трудоустройство;
— График работы 5/2, с официальными выходными (государственный календарь) в праздничные дни и субботу/воскресение, а также выходные на большие церковные праздники, есть набольшие пасхальные каникулы;
— Зарплату, которая будет оговариваться на финальном этапе собеседования с генеральным директором (по вилке обязательно смотрите, комфортно ли – от 75000 до 85000 net);
— Испытательный срок на данной должности – 6 месяцев;
— Горячо любящий своё дело коллектив, который вносит неоценимый вклад в просветительскую и благотворительную деятельность.

Если Вам интересна эта вакансия, отправляйте своё резюме на: hr@miloserdie.ru с темой письма «Операционный директор от vdhl».
Также прикрепляйте своё резюме и напишите о том, почему Вас заинтересовала работа у нас и что бы Вы могли привнести.

Резюме без сопроводительного письма рассматриваться не будут – мы ценим Ваше и своё время.

Назад, к списку вакансий