собеседование
30.05.2023

работа в нко


Офис-менеджер в Благотворительный фонд «Нужна помощь».

Привет, меня зовут Алина и я возглавляю финансово-административную дирекцию в Благотворительном фонде «Нужна помощь».

«Нужна помощь» — это фонд, который помогает развиваться другим фондам и некоммерческим организациям по всей стране. Мы собираем средства для проверенных фондов и проектов, проводим исследования для НКО и анализируем данные по социальным проблемам, учим некоммерческие организации профессиональным навыкам, разрабатываем технологические продукты для благотворительности и бизнеса.

Сейчас мы ищем в команду офис-менеджера, который будет готов взять на себя не только задачи по поддержанию работы офиса и делопроизводству, но и интересуется жизнью нашего фонда и готов расти вместе с нами.

Задачи, которыми предстоит заниматься:
* Принимать входящие звонки, передавать информацию ответственным лицам
* Заниматься документооборотом: приемом, регистрацией и переадресацией всей входящей и исходящей корреспонденции, отправлять и получать почту
* Ставить задачи, касающиеся обеспечения офиса, на оплату и контролировать их выполнение
* Взаимодействовать с внешними курьерскими службами и почтой, при необходимости доставлять документы самостоятельно
* Сканировать документы и отправлять их по электронной почте, помогать в сборе документов для отчетов
* Заказывать необходимые для обеспечения жизнедеятельности офиса принадлежности в рамках выделенного бюджета
* Координировать работу системного администратора по технической поддержке сотрудников
* Заниматься раздельным сбором вторсырья в офисе и передавать в специализированную организацию на переработку
* Помогать в решении других административных вопросов
* По каким метрикам будут оцениваться ваши результаты:
* Аккуратность выполнения поставленных задач
* Соблюдение установленных дедлайнов по задачам

Нам важно, чтобы у потенциального кандидата были:
* Опыт работы с аналогичным функционалом (включая документооборот) не менее 3-ёх лет
* Развитый навык работы с документами и ЭДО (у нас СБИС)
* Знания основных функций и формул в Excel (Google Sheets)
* Много работали с почтой, календарями, сетевыми папками и т.д.
* Будет дополнительным преимуществом, если вы:
* Работали на схожих позициях в НКО
* Имеете финансовое/юридическое образование
* Занимались бюджетированием, план-факт анализом, участвовали в составлении смет проектов и прогнозированием, и подготавливали отчёты для доноров и руководства

Мы предлагаем:
* Крутые социально-значимые проекты
* Высокую степень свободы в принятии решений и гибкость в подходах
* Работу в команде с комфортной и дружелюбной атмосферой, объединенной общими ценностями
* Гибкий график и гибридный формат работы (наш офис находится в Москве в 10 минутах ходьбы от м. Белорусская/Савеловская)
* Оформление в соответствии с законодательством РФ
* Скидки от партнёров на изучение английского и фитнес, а также скидки до 90% на курсы SkillBox

Если вам близки наши ценности, и вы хотите развиваться как специалист в сфере благотворительности, давайте знакомиться, присылайте свой отклик с коротким сопроводительным письмом о себе и о том, почему вам хочется работать в «Нужна помощь».

Контакт для откликов: job@nuzhnapomosh.ru с пометкой Офис-менеджер от vdhl.

Назад, к списку вакансий