Специалист по кадровой работе в Благотворительный фонд «Помощь».
Работа в БФ «Помощь» — это перспективные возможности постоянного участия в интересных и социально-ориентированных проектах.
Обязанности:
• Ведение учёта личного состава организации (штат 15 чел.) в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учётной документации.
• Оформление документации: приём/перевод/увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности.
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
• Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек (в случае их ведения).
• Ведение учёта предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков.
• Внесение информации о составе работников и их движении в базу данных о персонале организации, контроль за его своевременным обновлением и пополнением.
• Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учёта и т.д.).
• Осуществление воинского учёта и сдача отчётности, осуществление взаимодействия с военкоматом.
• Осуществление мероприятий по охране труда, СОУТ.
• Ознакомление работников с ЛНА.
• Разработка должностных инструкций, положений, предусмотренных трудовым законодательством (совместно с юр. отделом).
• Ведение делопроизводства организации, реестры приказов, договоров, исходящей/входящей корреспонденции.
• Заполнение данных об исполнителе в договоре ГПХ.
• Осуществление иных действий по кадровому и офисному делопроизводству.
Кого мы видим на этой позиции:
• Высшее или среднее профессиональное образование.
• Дополнительное профессиональное образование: программа профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом.
• Опыт работы специалистом по кадровой работе — от 1 года.
Условия:
• 0,5 ставка, ЗП от 25000 Р до вычета НДФЛ.
• График работы — гибридный (несколько дней в неделю удалённо + офис): 20 часов в неделю.
• Официально оформляем по ТК РФ (оплачиваемые больничные листы и отпуск) после испытательного срока.
• Комфортный офис в шаговой доступности от метро Старая деревня.
• Компенсация расходов на покупку профессиональной литературы или обучения для развития hard и soft skills, личного и профессионального роста
Контакт: work@bf-pomosch.ru с пометкой Специалист по кадровой работе от vdhl.