собеседование
11.01.2024

работа в нко


Ассистент директора фонда в Благотворительный фонд «Даунсайд Ап».

БФ «Даунсайд Ап» уже более 25 лет оказывает бесплатную психологическую, педагогическую и социальную поддержку семьям, в которых есть дети, подростки и молодые люди с синдромом Дауна. Мы стремимся к тому, чтобы дети с синдромом Дауна жили в семьях, учились в общеобразовательных учреждениях, а взрослые нашли свое место в жизни общества, могли реализовать свой потенциал и имели возможность получить профессию и работу. Все люди с синдромом Дауна должны иметь равные возможности реализовать свои жизненные устремления.

Ищем в команду вовлечённого и сильного сотрудника, который сможет стать правой рукой нашего директора и помочь ему в решении ежедневых задач.

Какого кандидата мы ищем (требования):
– Высшее образование;
– Умение грамотно распределять задачи и расставлять приоритеты, планировать время, регулярно осуществлять мониторинг задач;
– Желание развиваться и вникать в суть каждого вопроса;
– Скорость выполнения задач, соблюдение дедлайнов и многозадачность для вас не просто слова;
– Наличие коммуникативных способностей для взаимодействия с людьми разного уровня по разным вопросам;
– Аналитический склад ума, структурированность мышление;
– Широкий кругозор, интеллектуальная подкованность и прозорливость;
– Опытный пользователь ПК MS Office: Excel (обязательно), Power Point, Word;
– Знание английского языка на уровне Advanced.

Что будет делать кандидат (обязанности):
– Высокоуровневое ассистирование директору фонда по корпоративным, административным вопросам и финансовым вопросам, а именно:
– Организация и ведение документооборота фонда: обеспечение своевременного оформления учредительных и внутренних документов фонда, решений советов фонда, структурирование и ведение реестра таких документов;
– Осуществление функций корпоративного секретаря: сопровождение заседаний советов управления фонда, еженедельных собраний руководителей подразделений фонда, протоколирование встреч, систематизация информации, ведение и координация исполнения дедлайнов и их ответственных;
– Организация, систематизация и ведение базы данных партнеров и важных контактов организации;
– Решение прочих административных вопросов и поручений директора фонда, подготовка презентаций, рекомендательных писем и иных корпоративных материалов по поручению руководителя;
– Подготовка и координация переводов.

Условия работы у нас:
– Оформление по ТК РФ, полноценное соблюдение законодательства;
– Полная занятость, возможный гибридный формат работы;
– Офис (фонд) в шаговой доступности от м. Измайловская.

Резюме вместе с сопроводительным письмом на почту: e.pechenko@downsideup.org с пометкой Ассистент директора от vdhl.

Назад, к списку вакансий