собеседование
01.03.2024

работа в нко


CRM и performance-маркетолог в фонд «Обнажённые сердца».

Фонд помощи детям и молодежи «Обнажённые сердца» – благотворительная организация, системно помогающая людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии.

Основные направления работы Фонда: создание сети бесплатных услуг для особых детей и членов их семей, развитие профессионального и родительского сообщества, а также информирование с целью изменить отношение общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом Дауна, церебральным параличом, интеллектуальными, двигательными и множественными нарушениями.

Мы ищем специалиста, который будет развивать направление частного фандрейзинга через работу с CRM и инструментами performance-маркетинга.

Обязанности:
• Внедрение CRM-системы в работу Фонда. Анализ существующих предложений и последующая интеграция выбранного решения;
• Создание стратегии по привлечению новых жертвователей и развитие направления работы с уже имеющейся аудиторией (физ лица) через инструменты perfomance-маркетинга;
• Написание и верстка email-рассылок (подготовка и текста, и картинок), создание цепочек рассылок, сегментация базы, настройка триггеров и автоматизации;
• Настройка и оптимизация контекстной рекламы, ретаргетинга (Яндекс Директ, грант);
• Ведение кампаний на фандрейзинговых платформах (VK Добро, СберВместе, mos.ru, OZON Забота): написание, согласование с платформой, отчётность;
• Настройка таргетированной рекламы (при наличии грантов)
• Настройка сквозной аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics);
• Постоянное тестирование фандрейзинговых гипотез, проведение А/Б-тестирований, оценка эффективности кампаний.

Требования:
• Высшее образование. Специальности «Маркетинг», «Реклама», «Связи с общественностью» будут плюсом, но не обязательны;
• Понимание специфики контекстной рекламы, таргетинга, контент-маркетинга, email-маркетинга и т.д.;
• Опыт работы с аналитическими инструментами (Яндекс.Метрика и GA4: сегментирование аудитории, построение клиентских маршрутов и прочее);
• Опыт работы perfomance-маркетологом от 3 лет;
• Умение работать в CRM-системах и сервисах рассылок;
• Навыки работы в Figma будут плюсом;
• Опыт работы в благотворительности приветствуется, но не обязателен;
• Английский язык не ниже уровня Upper Intermediate;
• Желание глубоко погружаться в тематику работы фонда;
• Критическое мышление;
• Готовность выполнить тестовое задание.

Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК;
• Зарплата в рынке;
• Полная занятость, полный рабочий день (5/2) в офисе в центре Москвы;
• Испытательный срок 3 месяца.

Резюме и сопроводительное письмо присылать на: hr@nakedheart.ru

Назад, к списку вакансий