Event-маркетолог в Благотворительный фонд «Шередарь».
Благотворительный фонд «Шередарь» работает с большим количеством партнеров по самым разным направлениям. Совместно мы организуем массовые и спортивные мероприятия, разрабатываем обучающие программы, реализуем социальные акции.
Сейчас мы находимся в поиске человека, который станет лидером направления событийного маркетинга фонда и сможет объединить партнерские проекты на всех этапах: от идеи до реализации
Что нужно делать:
— анализировать рыночные тренды, опыт лидеров индустрии в области партнерских проектов;
— разрабатывать и реализовывать стратегию по работе с релевантными отраслями бизнеса;
— взаимодействовать с существующими партнерами фонда и его амбассадорами;
— продумывать креативные концепции партнерских активностей, в том числе для привлечения финансовых ресурсов в фонд;
— координировать процесс реализации партнерских мероприятий, вести документооборот (договоры, отчеты) с партнером;
— работать с подрядчиками по производству POS-продукции и разработке презентаций;
— анализировать эффективность реализованных проектов.
Для нас важно в кандидате:
— креативность;
— ответственность;
— инициативность и самостоятельность;
— релевантный опыт (наличие портфолио — весомый плюс);
— понимание специфики сектора благотворительности;
— грамотность;
— коммуникабельность.
Контактные данные: Тарасова Алена
tarasova@bkc.ru