Корпоративный фандрайзер в Благотворительный фонд «Жизненный путь».
БФ «Жизненный путь» уже 15 лет поддерживает взрослых людей с ментальными особенностями — помогает им выйти из закрытых учреждений (или не попасть в них) и жить обычную жизнь: работать, учиться, проводить время так, как хочется.
Что нужно делать:
— Вместе с отделом фандрайзинга выстроить логику работы с юридическими лицами – сформулировать стратегию, поставить гипотезы, тестировать;
— Поддерживать контакты с корпоративными партнерами, следить за выполнением обязательств;
— Искать новые потенциально заинтересованные компании и вести коммуникацию с ними (рассылка писем, холодные и горячие звонки по базам контактов);
— Разрабатывать индивидуальные предложения о сотрудничестве и проводить встречи с потенциальными жертвователями;
— Готовить всю необходимую документацию – презентации, договора, сметы, отчёты;
— Ежемесячно анализировать и оценивать эффективность работы.
Что нам важно:
— Понимание принципов работы фандрайзинга;
— Развитые коммуникационные навыки – корректность, этичность;
— Готовность общаться с большим количеством людей;
— Опыт работы в продажах или корпоративном фандрайзинге;
— Умение создавать презентации и несложный визуал будут преимуществом;
— Самостоятельность и ответственность: умение планировать время, выполнять работу в сроки.
Условия:
– Гибрид (офис в Москве);
– Заработная плата 85 000 р.
Если вас заинтересовала вакансия, пришлите резюме и небольшое сопроводительное письмо с ответом на вопрос «почему такая работа как наша важна?» и тем, что сами посчитаете нужным о себе сказать.
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!