собеседование
28.08.2024

работа в нко


Руководитель направления коммуникаций в Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера».

Кого мы ищем:
— Сотрудника с опытом управления творческими командами в PR и маркетинге. В нашем случае важно уметь как быть эффективным лидером, за которым пойдет команда творческих людей, так и уметь управлять процессами, расставлять приоритеты и не бояться работы руками;
— Человека, который хорошо ориентируется в новостной повестке. Понимание принципов паллиативной помощи и знание базовых законов будет плюсом, но главное – умение искать и проверять информацию, ориентироваться в разных источниках, уметь не поддаваться панике даже в случаях, если кругом полно тревожных новостей, быть человеком, который может трезво оценить: какие информационные ресурсы лучше всего сейчас смогут решить поставленные задачи;
— Дипломата. Нам важно, чтобы человек был в лучшем смысле дипломатом: умел договариваться с коллегами, отстаивать интересы направления и команды, но при этом слышал других – и предлагал решения с учётом позиции каждой из сторон;
— Руководителя, который не боится пробовать новое, не сторонится сложных тем, вкладывается в работу не по расписанию (положенные 8 часов в день), но также искренне любит то, что делает. Фонды в принципе работают в непростых условиях: как правило, это обусловлено спецификой темы, с которой работает фонд, но, конечно, внешние обстоятельства влияют на всех, и на работу фонда в том числе. Поэтому для нашего фонда особенно важен креативный подход к решению задач;
— Грамотного человека: у нас есть сотрудники, которые работают с текстами (от концепции до редактуры), но руководитель направления обязательно должен грамотно писать и говорить, понимать, что такое tone-of-voice фонда, разбираться в том, как, где и когда рассказывать о нашей работе;
— Стратега, которому интересно разбираться в верхнеуровневых целях и задачах, понимать, куда фонд движется, просчитывать шаги в области коммуникаций наперёд, а не жить одним днём. Это всегда сложно, в этом много рисков, но зато в фонде не бывает скучно.

Чем предстоит заниматься:
— Самая, пожалуй, амбициозная задача – реализация новой коммуникационной стратегии фонда, которую примут в окончательной редакции в сентябре. Интересно, что сейчас есть уже сформулированная и утверждённая стратегия, которую предстоит «приземлять» – практически, пилотирование самолёта, только в коммуникациях в НКО.
— Планировать нагрузку команды, ставить цели, расставлять приоритеты. Мотивировать и вдохновлять творческую команду. В подчинении – довольно большая PR-команда из 12 человек (блоки промоушн/продакшн/мониторинг). Быть поддерживающим лидером в команде и в проектах: мотивировать, создавать условия для команды, отстаивать интересы и так далее;
— Системно работать над реализацией одной из стратегических задач фонда: «Продвигать ценности хосписной философии в профессиональном сообществе и обществе в целом»;
— Работать в тесной связке с отделом фандрайзинга: помогать реализовывать фандрайзинговый план (в фонде 65% пожертвований – в сегменте массового фандрайзинга, а значит, тесно связаны с внешними коммуникациями фонда), оказывать коммуникационную поддержку фандрайзинговым проектам (в том числе — самой масштабной благотворительной акции в России «Дети вместо цветов»), входить в состав проектной группы крупных фандрайзинговых акций и мероприятий, разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения как В2С, так и В2В проектов;
— Выступать в качестве спикера от фонда как в СМИ, так и на различных конференциях;
— Эффективно взаимодействовать с коллегами из других направлений (IT, финансы, бухгалтерия, программы помощи). Не бояться работы с документами, договорами, отчётами;
— Курировать подготовку ежемесячных и ежеквартальных отчётов о работе подразделения;
— Погружаться в программы фонда, вникать в детали основ паллиативной помощи и программ фонда;
— Составлять бюджет на год и контролировать его исполнение.

Требования:
— Высшее образование гуманитарного профиля;
— Опыт работы в пресс-службах, в СМИ, рекламе или маркетинге от 3-х лет;
— Опыт управления командой, обладание лидерскими качествами – чтобы за вами хотелось идти;
— Иметь отточенный навык приоритизации, управления процессами и людьми;
— Уметь излагать мысли ясно, по делу, «человеческими» словами, грамотно – письменно и устно;
— Отличные коммуникационные навыки;
— Уметь вести несколько проектов одновременно;
— Иметь высокий уровень ответственности, эффективности и организованности;
— Уметь поддерживать высокие стандарты качества и темп работы;
— Быть эмоционально устойчивым, готовым активно работать в непростой теме долгое время;
— Быть готовым пройти несколько этапов отбора, предполагается обязательная оценка сопроводительного письма. В сопроводительном письме в свободной форме напишите, пожалуйста, почему вы хотели бы работать в фонде и почему, как вам кажется, важно развивать паллиативную помощь в России. Объём сопроводительного письма — не более 3000 знаков.

Условия:
— Работа в крупнейшем благотворительном фонде России с долгой историей и большим авторитетом. Команда фонда решает сложнейшие задачи, меняя систему помощи в конце жизни. Все наши коммуникации пронизаны теплом и соблюдением «заповедей хосписа»;
— Заработная плата по результатам собеседования;
— Полная занятость, график работы 5/2. Один рабочий день можно посвящать волонтёрству в хосписе;
— Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
— Уютный офис в центре Москвы (иногда даже можно на работу со своим питомцем!), замечательный коллектив, крутейшие коллеги — и не только в контексте работы.

Пожалуйста, присылайте свое резюме и сопроводительное письмо на почту: hr@fondvera.ru

Назад, к списку вакансий