60 000 р.
02.09.2024

работа в нко


Администратор мастерской в Благотворительный Фонд «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ».

Благотворительный Фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ — крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. Всего с 2015 года Фонд собрал, перераспределил и переработал более 6280 тонн текстиля: более 418 000 человек в сложной жизненной ситуации из 33 регионов получили вещевую помощь, более 1896 тонн вещей были направлены на переработку.

Мастерская Фонда — место, где любой желающий может починить сломавшиеся или устаревшие вещи, попробовать себя в дизайне и творчестве и узнать больше об осознанном потреблении. Площадки оборудованы швейными машинками, оверлоками, рабочими столами, которыми можно пользоваться бесплатно.

Мы ищем коллегу, который будет вместе с нами превращать мастерскую в популярное творческое пространство — место, где каждый может найти мастер-класс по душе, где приятно находиться и хочется вернуться, пригласив друзей.

Основные обязанности:
— Встреча, консультация посетителей мастерской и создание для них комфортных условий;
— Приём звонков (примерно 10-15 в день);
— Планирование расписания и тем мастер-классов, организация, координация при проведении мероприятий;
— Учёт и закупка необходимых расходников, инструментов, оборудования для функционирования мастерской;
— Ведение и предоставление отчётных данных по посещениям и мероприятиям, в т.ч. фотографиями (сотрудничество с SMM-менеджером мастерской);
— Осуществление подготовки документов в рамках своей компетенции (договоры и пр.);
— Информационное продвижение Фонда, в т.ч. участие в экскурсиях для посетителей и взаимодействие с волонтёрами;
— Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
— Обеспечение сохранности материалов и инструментов в мастерской (четкая система хранения);
— Улаживание конфликтных ситуаций между посетителями мастерской и/или мастерами, модерация спорных вопросов.

Кого мы ищем:
— Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта;
— У вас есть опыт работы администратором творческого пространства/в сервисных организациях/сфере услуг/социальной сфере/детских центрах/музеях;
— Вы хорошо знаете документооборот, умеете работать с таблицами и цифрами;
— Вы доброжелательны, внимательны и очень ответственны;
— Вы любите, чтобы «все было по полочкам» и умеете поддерживать порядок как в в помещении, так и в бумагах;
— У вас развитые коммуникативные навыки, вы готовы к большому количеству общения, у вас грамотная письменная и устная речь;
— Вы умеете работать в Microsoft Office, Google Docs и CRM;
— Вы умеете организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний.

Будет дополнительным преимуществом:
— Опыт работы в НКО;
— Опыт работы в творческих мастерских.

Что мы предлагаем:
— Работу со смыслом в креативном пространстве;
— Официальное трудоустройство по ТК РФ (заработная плата 2 раза в месяц точно в срок);
— Оклад 60 000 рублей на руки;
— Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (воскресенье, понедельник — выходные) с 12:00 до 21:00 (возможность работать удаленно 1 день из дома);
— Удобное расположение: мастерская в 10 минутах ходьбы от м.Алексеевская;
— Онбординг и трехмесячную система адаптации новых сотрудников;
— Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
— Оплачиваемое корпоративное обучение (индивидуальное и командное);
— Корпоративные мероприятия, тимбилдинги, мастер-классы и поездки;
— ДМС после 1 года работы и программы психологической поддержки сотрудников;
— Корпоративную электронную библиотеку;
— Возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
— Премиальную бонусную систему для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание».

Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо: hr@vtoroe.ru
Без письма ваше резюме будет рассматриваться в последнюю очередь. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.

Назад, к списку вакансий