SMM-специалист в общественную организацию «Голоса за животных».
Мы – общественная организация «Голоса за животных». Мы добиваемся прекращения жестокого обращения с животными в сельском хозяйстве и создания устойчивой продовольственной системы, основанной на принципах этики, экономии ресурсов, заботы об окружающей среде и здоровье граждан. В работе мы придерживаемся принципов эффективного альтруизма, стремимся к достижению целей через системные изменения.
Мы ищем SMM-специалиста на полный рабочий день, который будет развивать страницы нашей организации и отдельных проектов в социальных сетях, распространяя идеи, привлекая сторонников, волонтёров и жертвователей.
Чем предстоит заниматься:
— Разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения организации и отдельных проектов в социальных сетях (VK, Telegram, Одноклассники и другие платформы), добиваясь увеличения ключевых показателей и отслеживать эффективность;
— Писать тексты для разных площадок, часто на сложные темы, связанные с эксплуатацией животных;
— Создавать изображения по шаблонам в графических редакторах (в частности Canva), для более сложных изображений и иллюстраций можно привлекать дизайнера;
— Создавать короткие видеоролики (1-2 раза в месяц) самостоятельно или с помощью видео-монтажёра, следить за трендами в соцсетях;
— Проводить прямые эфиры, викторины и другие вовлекающие форматы (1-2 раза в месяц);
— Общаться с пользователями социальных сетей, отвечать на вопросы, если необходимо, направлять их в нужное подразделение организации.
Дополнительно при наличии времени, навыков или желания их развить:
— Развивать новые площадки и форматы, например, Яндекс Дзен;
— Взаимодействовать с другими каналами, группами, интернет-изданиями и тематическими ресурсами для взаимного пиара;
— Писать тексты на сайт (“Наши новости”, “Мы в СМИ”);
— Планировать и проводить рекламные кампании (таргетинг, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами).
Что полезно знать о рабочем процессе:
— У Голосов за животных есть основные страницы организации в шести соцсетях;
— У нас есть отдельные страницы наших проектов: Пища для ума и Биоэтика детям. У каждого из проектов разная деятельность и разная целевая аудитория, а значит и tone of voice и тематики для публикаций будут существенно отличаться;
— Нужно будет выбрать пару ключевых соцсетей, на которые мы будет делать акцент и создавать для них уникальный контент. Для остальных соцсетей мы практикуем кросспостинг – публикуем одинаковый контент, немного адаптируя его под особенности площадки;
— Работа с соцсетями ведётся через сервис Postmypost – управление всеми страницами в режиме одного окна;
— Визуал оформляем в Canva, у нас есть разработанные шаблоны, что оптимизирует рутинные процессы. Сейчас сервис доступен только через VPN;
— У нас в команде есть дизайнер, видео-монтажёр, PR-специалист, которые готовы помочь со сложными публикациями и другими задачами. Также можно собрать команду волонтёров и вовлекать их в работу.
Для нас важно, что вы:
— Разделяете наши взгляды и разбираетесь в проблеме эксплуатации животных и растительного питания;
— Имеете опыт работы в SMM и/или контент-менеджменте от 1 года, желательно в некоммерческом секторе;
— Пишете грамотно, кратко и ясно;
— Умеете подстраивать стиль коммуникации под разную целевую аудиторию;
— Умеете работать с визуальным контентом: создавать и редактировать изображения, фото и видео, обладаете «насмотренностью»;
— Знаете возможности и ограничения разных социальных сетей;
— Можете придумать множество креативных форматов и тем для вовлечения аудитории;
— Следите за трендами в социальных сетях и умеете адаптировать их под специфику нашей организации;
— Мыслите стратегически, тщательно прорабатываете план продвижения, встраивая в него каждую публикацию;
— Умеете работать с аналитическими инструментами для оценки эффективности контента и рекламных кампаний;
— Умеете хорошо организовывать себя и своё время, соблюдаете дедлайны;
— Умеете работать в команде, эффективно сотрудничаете с коллегами и волонтёрами;
— Проявляете инициативу, предлагая новые идеи и подходы для улучшения работы.
Условия:
— Удалённый формат работы, но будет хорошо, если вы живёте в Санкт-Петербурге или Москве, сможете больше работать с командой в живую и присутствовать на мероприятиях;
— Полная занятость (40 часов в неделю);
— Заработная плата от 60000 руб, по результатам собеседования и тестового задания;
— Премии при успешной работе и выполнении большего функционала;
— Испытательный срок 3 месяца;
— Гибкий график. Рабочие часы вы определяете сами, если это не мешает вовремя закрывать все задачи.
Подробнее о нас: https://voicesforanimals.ru/
Своё резюме и вопросы отправляйте на почту: hr@voicesforanimals.ru
В сопроводительном письме расскажите:
— Почему вы хотите работать в нашей организации, почему тема защиты прав животных важна именно для вас;
— Пришлите 2 кейса из вашего опыта работы: страницы в соцсетях с которыми вы работали, каких результатов по основным KPI удалось достигнуть.