50-100 000 р.
14.09.2023

редактор


Редактор в сообщество в ВК и канал в ТГ.

Тема — предпринимательство. Проект о пользе для самозанятых и ИП, которые ведут свой небольшой бизнес — у них есть кофейни, барбершопы, салоны, небольшое производство товаров.

Задача — писать обо всём, что интересно и полезно этой ЦА. Новости про нормативно-правовую базу, кейсы бизнесменов, инструкции. Про пять софт-скиллов для руководителя, культуру продукта и человеческий капитал писать скорее всего не придётся. Разве что ради шуток.

Упаковывать это всё нужно в короткие и наглядные форматы соцсетей: с карточками, в дружелюбном ToV, с шутками и мемами (есть дизайнер, рисовать ничего не надо). Всё, что больше 1000 знаков — в телеграф.

Что нужно делать:
— Выяснять боли и интересы ЦА, исходя из этого составлять контент-план. Готовить посты, давать дизайнеру ТЗ для графики, в том числе карточек.
— Интервьюировать героев и экспертов (периодически искать их самостоятельно), писать сценарии для простых шортсов/рилсов (референсы есть).

Требования:
— Ты хорошо разбираешься в интересах предпринимателей, понимаешь их проблемы и интересы.
— У тебя в портфолио есть такие же кейсы: публикации в бренд/бизнес-медиа, контент для аналогичных проектов в соцсетях.
— Ты можешь сформировать внятное ТЗ дизайнеру и монтажеру и получить от них то, что запросил.
— Мемная насмотренность, чувство юмора: хотим разбавлять контент весёлым и бессмысленным чертичем.

Условия:
— Ответственности за лидогенерацию нет, этим занимаются специально обученные люди.
— Область ответственности — качественный (краткий, структурированный, лаконичный, актуальный, хорошо выписанный) контент.
— Работа — не пять должностей в одной. Надо просто работать редактором, который шарит в предпринимательских болях и интересах, пишет короткие тексты в ToV и получает от дизайнеров то, что заказал.
— Реально неполная (а не латентный фуллтайм) проектная занятость.
— 50-100 тысяч руб. в руки в зависимости от твоего портфолио и скорости работы.

Откликнуться — ТГ @schegoliero

Присылайте:
1) ссылки на релевантный опубликованный контент;
2) короткое сопроводительное — рассказ о том, где работали.

Надеюсь, вы способны сделать ровно то, что написано в абзаце выше, и не будете присылать пдфку с вашей фотосессией в розовых занавесках с загом «Копирайтер-смысловик», нерелевантное портфолио или просто «привет».

Назад, к списку вакансий