Руководитель клиентской службы/Старший администратор в «Талантино».
Кто мы:
Школа актёрского мастерства для детей и подростков «Талантино» + актёрское агентство. 6 филиалов в Москве и Подмосковье, 15 педагогов, ~ 30 групп, ~ 300 учеников.
Обучаем актёрскому мастерству и работе перед камерой детей от 4 до 17 лет. 12 лет помогаем детям становится успешными и гармонично развиваться в безопасной среде через актёрское мастерство и погружение в мир кинопроизводства.
Ради чего:
Наша миссия – бережно раскрыть индивидуальность каждого и открыть путь в мир кино.
Кому нужна профессия, мы даем необходимые навыки и возможность сняться в кино и тв-проектах. 2500 выпускников «Талантино» уже закончили обучение. Наши дети прошли 1200+ успешных кастингов, продолжают получать роли в кино-, телепроектах: «Время первых», «Лёд», «Ёлки-9», «Тренер» и других.
Кому нужно развитие, мы даем развитие soft skills: красивую речь, улучшение памяти и внимания, развитие воображения и эмоционального интеллекта, навыки коммуникации, уверенность в себе и снятие страхов публичных выступлений.
Сейчас перед школой стоит важная задача – развитие клиентского сервиса и заботы о клиентах.
Кого ищем:
Человека, которому нравится общаться с людьми, будь то родители наших учеников или педагоги. Приветливого, готового стать “лицом” нашей школы, а именно руководителем клиентского сервиса. А еще ответственного и системного, которого не пугают таблицы, отчеты и цифры. Человека, кому проще написать инструкцию по выполнению той или иной задачи, чем несколько раз повторять сотруднику одно и тоже. Того, кто с легкостью освоит СРМ систему и будет регулярно внедрять новые технологии в работу.
Если вы точно знаете, как сделать клиента счастливым и результативным, тогда вам к нам!
Обязанности:
Построение инфраструктуры клиентского сервиса (СРМ системы, мессенджеры, чат-боты);
Управление командой до 5-ти человек (администраторы, менеджеры по продажам);
Формирование стандартов работы (написание регламентов, инструкций, скриптов, создание базы знаний);
Настройка бизнес-процессов в СРМ системе;
Администрирование процессов и инструментов клиентской службы;
Непосредственное администрирование клиентов;
Выполнение финансового плана.
Требования:
Опыт выстраивания службы клиентского сервиса и поддержки с успешными результатами;
Желателен опыт работы в образовательной сфере;
Умеете писать инструкции и стандарты работы;
Умеете управлять командой до 5-ти сотрудников;
Опыт работы в СРМ системе, в том числе опыт выстраивания бизнес-процессов и написания технических заданий специалистам;
Свободно владеете программами Microsoft Office: Exel, Word, PowerPoint;
Высокая коммуникабельность и хорошо прокачанный навык делового общения (любите большое количество общения и умеете решать задачи путём переговоров с самыми разными людьми);
Любовь к детям и их родителям.
График работы:
— 5/2, выходные дни — понедельник и вторник;
— 1 день в неделю необходимо присутствовать в одном из филиалов школы и периодически ездить с проверками в другие филиалы.
Условия оплаты:
60 000 — 100 000 (окладная часть + % от выполнения финансового плана );
Официальное оформление через ТК.
Обеспечим:
Удобный график 5/2;
Дружную команду и уютную атмосферу;
Наставничество и профессиональный рост вместе с проектом — рост до руководителя службы заботы;
Фиксированный оклад + бонусная часть;
Посещение занятий по льготной стоимости в Москве для вас и ваших детей.
Если вы внимательно прочитали вакансию, и решили, что хотите с нами работать, то смело откликайтесь и мы с вами свяжемся.
Контакт: hello@kinotalantino.ru