Руководитель отдела привлечения и удержания пользователей в Tanuki Family.
Задачи:
• управление командой команды по направлениям – digital & media, crm & лояльность, агрегаторы & кешбэки; развитие и обучение команды;
• бюджетирование – годовое, квартальное, ежемесячное;
• разработка и реализация стратегии привлечения и удержания АКБ;
• контроль достижения плановых объёмов и характеристик привлекаемого трафика, активной клиентской базы, выполнения планов продаж;
• проведение тендеров и участие в выборе агентств;
• взаимодействие со смежными отделами, реализация кроссфункциональных проектов;
• планирование и контроль реализации флайтов в охватных каналах.
Операционная работа:
• разработка и реализация маркетинговой стратегии по digital трафику – always on (performance), медийные охватные кампании, тестовые источники трафика. Работа с каналами – CPA сети, геосервисы, контекстная и таргетированная реклама, продвижение мобильных приложений, агрегаторы; поиск и подключение новых каналов для привлечения трафика. Отслеживание и анализ ключевых показателей: LTV, ROI, ДРР, объём трафика, воронка, выручка и прочее. Создание системы отслеживания эффективности и оптимизации рекламы вместе с аналитиками;
• разработка и реализация стратегии crm маркетинга – прямые массовые коммуникации, триггерные цепочки и сценарии, работа с оттоком, наращивание АКБ; поиск и подключение новых каналов для роста АКБ и выручки (используемая CDP – mindbox). Лидирование проекта по персонализации в приложениях TanukiFamily;
• разработка и реализация стратегии развития программы лояльности TanukiFamily;
• управление маркетинговым присутствием компании в агрегаторах доставки — Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбермаркет. Проведение совместных маркетинговых акций, развитие платных и партнерских проектов с агрегаторами;
• управление проектами кешбэка с банками;
• лидирование кроссфункциональных задач в рамках реализации спецпроектов (геймификация, акционнные механики и т.п.);
• участие в проектах по улучшению ecom-продуктов компании (сайт, приложения).
Требования:
• успешный опыт разработки маркетинговой стратегии и её реализации;
• опыт управления разными проектными командами внутри или на стороне агентства;
• подготовка презентаций и их защита перед руководством;
• наличие нестандартных проектов, партнёрств в Digital в портфолио;
• отличные знания основных инструментов интернет-маркетинга: SMM, SEO, CRM, CPA-сети, контекстная/медийная/таргетированная реклама, контент-маркетинг, мобильный маркетинг;
• знание и уверенный опыт работы с системами аналитики и сквозной аналитики.
Что мы предлагаем:
• оклад 300.000 + kpi;
• крутой продукт, который мы продолжаем развивать и совершенствовать;
• график 5/2 с 10:00 до 19:00 (вся команда работает в офисе);
• работа в офисе в Москва-Сити;
• оформление по ТК и полностью белую заработную плату.
Для отклика присылаете свое резюме в telegram: @yararyzhkova