Руководитель SMM в Level One.
Привет! Меня зовут Анастасия Хибухина, я hr-менеджер образовательного проекта Level One. Мы делаем курсы и другие образовательные продукты по разным темам за пределами работы — от истории и психологии до кино и устройства мира. Сейчас мы ищем руководителя SMM, который поможет обрести новый голос соцсетям Level One, будет писать тексты сам и редактировать чужие, и в итоге увеличит долю соцсетей в выручке компании.
Соцсети — важная часть Level One.
Наши соцсети — первая точка знакомства сотен тысяч людей с Level One. А еще это медиа, за которым множество людей следит ежедневно, потому что мы рассказываем вдохновляющие истории из самых разных областей. А еще это важный источник выручки для компании (с большим потенциалом роста).
Мы ведём соцсети с 2015 года, и за это время накопили большое количество гайдлайнов, кейсов, аналитики и самого контента. Теперь мы ищем руководителя, который сможет изменить подход к тому, как люди воспринимают соцсети Level One, и увеличить долю соцсетей в выручке компании.
Какие изменения в соцсетях Level One нужны?
Сейчас соцсети Level One — это возможность отвлечься на разные темы за пределами работы. В один день благодаря трогательному посту о великом художнике, на другой с помощью необычных традиций Японии, на следующий — советов по развитию памяти.
Но самое главное, что ценят пользователи Level One — это не темы, а эксперты, которые помогают влюбиться во что угодно и дальше cделать это частью своей жизни.
Мы ждём, что новый руководитель SMM поможет обрести новый голос соцсетям Level One — чтобы за отдельными постами можно было разглядеть людей, их экспертность и бешеную увлечённость. Совершит переход от нейтральных информационных материалов к различным медиа-форматам, которые помогут раскрывать интересные темы именно через экспертов.
Что мы ждём от руководителя SMM?
Помимо изменения подхода к ведению соцсетей, вы будете работать над ростом конверсий постов и числом подписчиков.
Вот что вам предстоит:
В первый месяц:
— Главное в соцсетях Level One — создавать контент, который работает. В первый месяц вам нужно будет определить, что из накопленного опыта стоит оставить, а что должно работать по-другому (и как).
— Мы ждём, что вы сами можете писать посты для Телеграма, на которые дальше сможет ориентироваться команда, а также нащупаете форматы, tov и способ взаимодействия с экспертами, которые дальше сможете масштабировать.
Через три месяца:
— Вы запускаете регулярные эксперименты для роста вовлеченности и продаж.
— С помощью команды ведете разные соцсети (не только Телеграм) с учетом их специфики.
Через полгода:
— Вы знаете, как вести соцсети «через экспертов», а не только «через темы».
— Вы умеете поступательно наращивать количество подписчиков — в том числе за счет системной работы над рилз в одной соцсети и платным трафиком в другой.
— Вы удваиваете выручку, приходящую от соцсетей.
Что нужно делать:
— Да:
— самостоятельно искать интересные (и что еще более важно — неочевидные) истории и делать по ним посты, в том числе с участием экспертов;
— привлекать других редакторов и подрядчиков к созданию материалов (в том числе рилз);
— придумывать новые форматы и переупаковывать материалы для разных каналов.
— Нет:
— вам не нужно договариваться с блогерами,
— вам не нужно отвечать на комментарии,
— вам не нужно работать над каналом Level One в ютубе.
— Всему, что касается подготовки аналитики и подхода к данным, мы научим (если это потребуется).
Нам важно, чтобы вы:
— Имели опыт работы с текстами от 4-х лет и хотели дальше развиваться в этой сфере. Умели писать тексты сами и знали, как давать редакторам обратную связь по их текстам.
— Понимали устройство социальных медиа, читали новости в этой индустрии, могли за 1 минуту понять, накрученная ли аудитория у профиля, и любили придумывать интересный контент.
— Отличали срочное и важное от всего остального.
Если ваш опыт не совпадает по какому-то из пунктов, но вы уверены, что это не помешает вам развивать наши соцсети, пишите — мы всегда готовы попробовать сделать по-другому и лучше, чем придумали сами.
Условия и возможности:
— Сильный продукт для широкой аудитории, которым ежемесячно пользуются десятки тысяч человек и меняют свою жизнь к лучшему.
— Интересные с профессиональной точки зрения задачи — вы сможете развиваться и получать стоящие кейсы в портфолио.
— Доступ к 100+ курсам и другим образовательным продуктам.
— Фултайм. Полная удалёнка и гибкий график в распределенной команде.
— Зарплата в рынке, зависит от ваших навыков.
Как откликнуться:
Для отклика заполните анкету.
Если у вас есть вопросы, напишите hr-менеджеру Level One Анастасии Хибухиной в Телеграм — @ankhibukhina.