Секретарь в Галерею Люмьер.
Обязанности:
— планирование рабочего дня, встреч, командировок руководителя;
— выполнение других оперативных поручений и заданий руководства;
— встреча гостей, приём и распределение входящих звонков, почтовых сообщений сотрудникам организации;
— учёт канцелярии и бытовых принадлежностей организации, поддержка необходимого запаса;
— взаимодействие с посетителями Галереи в онлайн пространстве, контроль своевременных ответов и запросов;
— помощь в книжном магазине (2-3 раза в неделю), работа с кассой;
— модерация сайта, пополнение новинок онлайн магазина работа с разработчиком;
— работа с маркетплэйсами (WB, Ozon, Ямаркет);
— организация экскурсий (платформа TimePad);
— ведение учёта подарков от имени организации и контроль их получения;
— отправка и получение корреспонденции на почте (2 раза/месяц);
— планирование рабочего дня, встреч, командировок руководителя;
— выполнение других оперативных поручений и заданий руководства;
— составление и оформление деловых документов, презентаций, предложений от имени Галереи.
Требования:
— опыт административной работы;
— высшее образование;
— грамотная русская речь;
— навыки грамотной деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
— владение базовыми программными продуктами (MS Office Suite), офисной техникой, Google-продуктами (Calendar, Drive, Gmail, Docs);
— энергичность, организованность, коммуникабельность, вежливость.
Условия:
— график 5/2 (вт-сб/вскр) с 11:00 до 20:00;
— работа в центре Москвы (ст. м. Полянка или ст. м. Добрынинская);
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Отклики присылать на почту: info@lumiere.ru с темой письма Секретарь от vdhl.