от 70 000 р.
16.06.2022

smm-редактор (удалёнка)


SMM-редактор в Level One.

Привет! Меня зовут Лена Литвинова, я hr-менеджер образовательного проекта Level One. Мы делаем курсы и другие образовательные продукты по разным темам за пределами работы — от истории и психологии до кино и устройства мира. Сейчас мы ищем SMM-редактора, который возьмёт на себя наши социальные сети (в первую очередь Телеграм и Вконтакте), готов и любит писать сам, а также умеет или хочет научиться смотреть на цифры и дальше развиваться в SMM.

Чего хотим от социальных сетей?
Обрести новый голос в социальных сетях с учетом изменившейся ситуации в мире — давать людям поддержку, актуальную информацию, которая сделает их жизнь легче, вдохновлять на обучение — через привязку к истории, науке, искусству и экспертные комментарии от лекторов. Кратно увеличить количество подписчиков в каналах. Повысить вовлеченность и продажи. Начать вести разные соцсети с учетом их специфики.

Что нужно делать:
Нужно делать два важных дела одновременно — сразу начать планировать и готовить весь контент (контент-план, посты, визуал) и параллельно продумывать стратегию дальнейшего развития, увеличения продаж и узнаваемости бренда, проанализировать конкурентов и сформулировать, куда мы пойдем.

На горизонте недели:
— Погрузиться в контекст и составить контент-план.
— Писать огненные посты самому (уметь редактировать тексты других редакторов) и подбирать работающий визуал.
— Планировать постинг — делать самому руками или делегировать.

Первые два месяца:
— Системно подойти к тому, что и как мы пишем, планировать недельные спринты по контенту, дополнять редакционные гайды.
— Экспериментировать, проверять гипотезы в каждом посте, управлять экспериментами и приоритизировать их, смотреть на цифры.
— Растить вовлеченность, поведенческие показатели.
— Увеличивать продажи через соцсети.
— Выстроить платное продвижение с прицелом на подписчиков.

Когда работа налажена, неделя нашего идеального кандидата выглядит так:
— Выбирает фокус на неделю и составляет план: о чем будем писать, какие гипотезы проверять, есть ли весь необходимый контент на неделю, что и у кого нужно добыть.
— Пишет сам с нуля или доводит посты до публикации имеющийся контент.
— Помогает менеджерам отвечать на сообщения и комментарии по пользовательским вопросам, тестирует разные скрипты, в том числе продажные.
— Оценивает цифры за неделю: что выстрелило, что нет, почему; сколько продаж принесли соцсети, что продается лучше, что — хуже.
— Проводит ретро, собирает идеи для следующей недели. Ведет календарь гипотез.

Нам важно, чтобы вы:
— Имели опыт работы в SMM от 2-х лет — в роли редактора или специалиста, хотели дальше развиваться в этой сфере и дорасти до руководителя.
— Умели писать тексты сами и знали, каким должен быть текст для соцсетей.
— «Чувствовали» текст и аудиторию, знали, какой контент сработает лучше в каждой ситуации.
— Были активными, инициативными, готовыми генерить идеи и реализовывать их. Умели брать на себя ответственность.
— Показали портфолио с текстами (обязательно) и кейсами с цифрами (если есть).
— Могли делиться с коллегами своими проблемами, если что-то не получается в работе, не боялись задавать вопросы.

Если ваш опыт не совпадает по какому-то из пунктов, но вы уверены, что это не помешает вам круто развивать наши соцсети, пишите — мы всегда готовы попробовать сделать по-другому и лучше, чем придумали сами.

Условия и возможности:
— Работа с востребованными продуктами под любые интересы, в которые люди погружаются за пределами работы.
— Шанс быстро вырасти до руководителя по контент-маркетингу — у нас много возможностей и всегда есть поддержка команды.
— Просмотр любых из 800+ вебинаров и доступ к 30+ курсам и другим образовательным продуктам.
— График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, но можем обсудить другие варианты. Нагрузка тянет на фултайм.
— Работа удалённая с возможностью встречаться в коворкинге, если вы из Москвы.
— Оплата от 70000 руб. — зависит от вашего опыта, обсудим на собеседовании.

Если вас заинтересовала вакансия, откликайтесь на почту: hello@levelvan.ru с пометкой SMM-редактор от VDHL. В письме расскажите в двух абзацах о себе и своем опыте и пришлите портфолио (тексты обязательно, кейсы с цифрами, если есть).

Назад, к списку вакансий