SMM-специалист в «Капитал».
Привет! Мы — аудиторско-консалтинговая группа «Капитал». На рынке с 2002 года. Входим в ТОП-20 федерального рейтинга аудиторских компаний. №1 в УрФО по аутсорсингу бухгалтерии. Входим в ТОП работодателей России рейтингов РБК и hh.ru.
Наша экспертиза — корпоративные финансы, бухгалтерский и налоговый учёт, право. Мы внедряем в компаниях малого и среднего бизнеса качественный финансовый учёт и систему управленческой отчётности, которые помогают бизнесу наших клиентов расти и становиться эффективнее.
Мы в поиске smm-маркетолога, который будет участвовать в продвижении личного бренда руководителя компании — Ирины Екимовских: развивать аккаунты первого лица в социальных сетях и телеграм.
Мы ждём в команду маркетинга энергичного профессионала уровня middle+ на полный круг задач в рамках направления SMM.
Ваши задачи:
– Формирование стратегии развития для соцсетей и телеграм-канала первого лица компании.
– Создание контента различных форматов: текст, визуалы, видео (в т. ч. рилс), полезные материалы (лид-магниты), дистрибуция контента.
– Постинг, взаимодействие с аудиторией.
– Организация эфиров в собственном телеграм-канале. Организация совместных эфиров с другими аккаунтами, поиск и договорённости с инфлюенсерами.
– Сбор маркетинговой аналитики по каналам и инструментам. Оценка результата.
– Продвижение аккаунтов, увеличение числа подписчиков.
– Увеличение показателей активности и количества лидов.
– Взаимодействие с командой маркетинга: кросс-постинг с корпоративными аккаунтами, участие в мероприятиях (съёмка контента).
– Другие задачи в рамках направления smm.
Опыт и знания, которые мы ждём от вас:
– Опыт работы в отделах маркетинга компаний и/или в рекламных агентствах от 3 лет.
– Обширный опыт работы с соцсетями и телеграм. В том числе с продвижением аккаунтов с помощью таргетинга и инфлюенсеров. Знание специфики разных площадок с точки зрения аудитории и технических особенностей.
– Опыт самостоятельной работы с первым лицом/ЛПР/спикером/экспертом — чьи аккаунты нужно продвигать.
– Знание метрик эффективности соцсетей и телеграм.
– Опыт и знания в разработке стратегии, концепции и контент-планов для соцсетей и телеграм.
– Наличие успешных кейсов по развитию соцсетей персоны с цифрами.
– Опыт самостоятельной разработки контента: текст, визуал, видео (рилс и др.).
– Знание теории и инструментов маркетинга в целом, рекламных каналов и их специфики.
– Значительный опыт и интерес в написании текстов — статей, постов и др. Умение разобрать тему и доходчиво формулировать. Умение отличить хороший текст от плохого. – – Понятный и грамотный слог. Работа с текстами бизнес-тематики.
– Навык организаторской работы, координации процессов. Например: координация подрядчиков по продакшну, дизайну и т. п.
– Желание развивать профессиональную экспертизу и строить карьеру в маркетинге.
Компетенции, навыки и личные качества, которые важны:
– Аккуратность, внимательность, визуальный вкус и чувство прекрасного, насмотренность.
– Грамотная устная и письменная речь. Навык работы с текстами.
– Знание английского на уровне: читать, понимать англоязычную терминологию.
– Ответственность за результат и договорённости.
– Навыки тайм-менеджмента, планирования и оптимизации своей работы.
– Любознательность, быстрое погружение в тему, желание разобраться в вопросе, навык самостоятельного поиска информации, инициативность.
– Командность, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность и позитивный настрой.
Знание программных продуктов:
– Офисный пакет: Power Point, Google-таблицы и документы, Excel, Word, почтовые сервисы, сервисы для видеоконференций, мессенджеры.
– Визуальные редакторы, Figma (желательно).
– Tilda (желательно).
– Notion.
Что мы предлагаем:
– Система мотивации: оклад + премия за результат (достижение ключевых метрик).
– Гибридный формат с частичной/полной удалёнкой. Возможен парт-тайм от 4 часов занятости в день.
– Рассматриваем кандидатов из любых регионов, также иметь возможность выезжать на мероприятия/события для съёмки контента.
– Если вы в Екатеринбурге — оснащённое рабочее место в комфортном офисе в БК «Деловой квартал»: хорошая инфраструктура, бесплатная наземная парковка, шаттл-басы, скидки от партнёров.
– Открытая и тёплая атмосфера в компании, яркие корпоративные мероприятия.
– Внутреннее и внешнее обучение. Корпоративная библиотека.
– Внутренняя валюта «Капкоины», которые можно потратить на фитнес, массаж, курсы и др.
Этапы отбора:
– Интервью с hr-специалистом и руководителем отдела маркетинга,
– Тестовое задание,
– Интервью с директором.
Откликайтесь и наш HR-менеджер свяжется с вами в течение одного дня!
Контакт для откликов: m.bakaeva@ag-capital.ru с пометкой SMM-специалист от vdhl.