специалист поддержки гидов


Специалист клиентской поддержки гидов в Tripster.

Трипстер — место, где каждое путешествие превращается в настоящее приключение, а каждая экскурсия в уникальный опыт.

Наша команда насчитывает более 180 человек, и мы и мы ищем специалиста поддержки, который будет помогать решать проблемы в процессе работы гидов с сайтом.

Что предстоит делать?
— Помогать гидам пользоваться нашим сервисом: быстро и понятно отвечать на их вопросы, общаясь по телефону, в почте и чатах;
— Отслеживать нарушения в работе гидов с сайтом и объяснять, как действовать правильно;
— Детально знать, как устроен продукт, как работает сайт, и передавать информацию об ошибках или необходимых изменениях менеджерам других направлений.

Пожелания к опыту:
— Внимательность к деталям;
— Умение работать с текстом и вести переписку — понятно, структурно, грамотно. Без канцеляризмов;
— Способность к эмпатии и устойчивость — важно входить в положение других людей и при этом сохранять способность следовать своим задачам;- Плюсом будет опыт работы в клиентской поддержке.

Про возможности:
— Работать над развитием одной из самых известных и доходных партнёрок в Тревеле;
— Гордиться тем, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции;
— Принимать решения «здесь и сейчас», влиять на продукт и видеть результат своей работы;
— Работать удалённо из любой точки мира или из офиса в Москве;
— Брать интересные и амбициозные задачи. Мы открыты любым даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности;
— Быть частью классной, профессиональной и дружной команды (x5foodtech, Tutu, Яндекс, Иви, Booking, ЦИАН, Ozon и т.д).

Тип занятости:
Полная занятость, Гибкий график, Удаленно.

Просьба при отклике прикладывать свое резюме.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий