специалист поддержки гидов


Специалист клиентской поддержки гидов в Tripster.

Tripster.ru — сервис необычных экскурсий от местных жителей в 630+ городах мира. Занимаем лидирующие позиции среди русскоязычных сервисов онлайн-бронирований. За последний год мы помогли 500 000 человек сделать путешествия яркими, осмысленными и запоминающимися.

Мы ищем специалиста поддержки, который будет помогать решать проблемы в процессе работы гидов с сайтом.

Чем предстоит заниматься:
— Помогать гидам пользоваться нашим сервисом: быстро и понятно отвечать на их вопросы, общаясь по телефону, в почте и чатах.
— Отслеживать нарушения в работе гидов с сайтом и объяснять, как действовать правильно.
— Детально знать, как устроен продукт, как работает сайт, и передавать информацию об ошибках или необходимых изменениях менеджерам других направлений.

Пожелания к кандидату:
— Внимательность к деталям.
— Умение работать с текстом и вести переписку — понятно, структурно, грамотно. Без канцеляризмов.
— Способность к эмпатии и устойчивость — важно входить в положение других людей и при этом сохранять способность следовать своим задачам.
— Плюсом будет опыт работы в клиентской поддержке.

Что мы предлагаем:
— Зарплату от 50000 руб. + бонусная часть после 4 месяцев работы.
— Испытательный срок: 2 месяца.
— Фултайм с возможностью несколько раз в неделю работать удаленно.
— Офис в 10 минутах ходьбы от метро Павелецкая, Добрынинская, Новокузнецкая.
— Продукт мечты: мы помогаем людям интересно и осмысленно путешествовать, пользователям нравится наш продукт.
— Работу в сильной, быстрой и профессиональной команде (ex-Tutu, Yandex, IVI, Booking.com, Ozon).
— Дружественную и теплую атмосферу в команде, отсутствие бюрократии.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий