Специалист службы поддержки пользователей в Flowwow.
Flowwow — маркетплейс, где продают свои товары тысячи локальных магазинов более чем в 1150 городах по всему миру, наше удобное приложение позволяет заказать, оплатить и отследить доставку цветов, тортов, украшений, картин и других товаров для себя и близких — где бы вы ни находились! Наша команда создает качественный удобный сервис, который делает счастливыми тысячи людей по всему миру.
Наша компания активно развивается, и мы находимся в поиске Специалиста поддержки пользователей, готового помогать клиентам и партнерам Flowwow по различным вопросам.
Чем предстоит заниматься:
— Работать с входящими запросами от продавцов и покупателей: в чате, по телефону, в почте, в социальных сетях;
— Оперативно доносить до коллег обратную связь от наших пользователей.
Мы ожидаем:
— Грамотную речь, владение навыками деловой переписки на русском и английском языках (от B1);
— Готовность работать с командой из офиса;
— Умение объяснять сложные вещи простыми словами;
устойчивость к стрессу и здоровую эмпатию.
Мы предлагаем:
С первого дня —
график работы 5/2 в московском офисе в центре города;
— работа в технологической компании над сервисом, приносящим пользу сотням тысяч людей;
— официальное трудоустройство;
— полис ДМС со стоматологией;
— заработная плата от 60 000 р.;
— культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и не безразличные к тому, что они делают;
— возможность быстро реализовать свои идеи и чувствовать вклад в общий успех.
После прохождения испытательного срока —
график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по Москве в офисе в центре города;
— возможность гибридного формата работы спустя 6 месяцев;
— компенсация расходов на занятия спортом;
— возможность проходить профильные курсы/обучение за счёт компании;
— подписка на консультации с психологом (по необходимости).
Контакты: tg @anikonova