собеседование
15.11.2022

таргетолог


Специалист по таргетированной рекламе/таргетолог в Tripster.

Ищем молодого, активного и талантливого менеджера по таргетированной рекламе с горящими глазами, способного мыслить нестандартно и не ограничиваться рамками классических подходов в продвижении. Необходимы доказанный успешный опыт работы с VK и MyTarget, системный и одновременно с этим творческий подход в работе, прекрасное владение аналитикой.

Про нас:
Мы лидирующий сервис онлайн-бронирования экскурсий на русском языке по всему миру — делаем опыт путешественников наполненным смыслом, помогаем увидеть необычные места и повстречать интересных людей.
MAU 2+ млн
1,5 млн человек посетили наши экскурсии за последний год
экскурсии и туры в 97 странах, 670+ городах
100+ чел в команде
8 лет на рынке
Наша цель — стать сервисом #1 для наполнения любой поездки и путешествия.

Про задачи:
• Создание, настройка и масштабирование эффективных рекламных кампаний в VK и MT;
• Продвижение постов и каналов в VK и Telegram;
• Детальный анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний на всех уровнях (от кампании до аудитории и креатива) и этапах воронки (от показа до покупки) с целью достижения поставленных KPI;
• Выстраивание аналитики и прозрачной системы отчетности для отслеживания результатов работы. Автоматизация процессов.
• Ремаркетинг, статичный и динамический. Проработка и настройка сценариев и цепочек взаимодействия, создание аудиторий и разработка персональной коммуникации под каждый сегмент;
• Разработка концепций креативов и написание грамотных и лаконичных текстов объявлений, соответствующих позиционированию и ценностям компании.
• Проведение A/B-тестов и экспериментов, поиск наиболее эффективных рекламных креативов и их аналитика.

Про твой опыт:
• Опыт самостоятельной работы с таргетированной рекламой в VK и MT от 2 лет. Желательно наличие подтвержденных кейсов успешного продвижения сервисов с большим количеством товаров/услуг и бюджетами более 1 млн руб;
• Data-driven подход к работе, понимание performance-метрик. Высокие аналитические навыки, умение оперативно извлекать из информации знания и смыслы. Умение работать с системами веб-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика. Уверенное владение Excel;
• Опыт работы с источниками данных в рекламных системах: фиды, пиксели, списки пользователей;
• Умение добиваться результатов: системный и последовательный подход с ориентацией на результат, а не на процесс, умение из множества задача выбирать наиболее приоритетные в соответствии с выбранной стратегией;
• Грамотная устная и письменная речь. Творческий подход в работе, в том числе и к созданию креативов и текстов.

Про возможности:
• Гордиться тем, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции;
• Принятие решений «здесь и сейчас», и возможность непосредственно влиять на продукт и видеть результат своей работы;
• Удаленную работу из любой точки мира или офис в Москве;
• Интересные и амбициозные задачи, открытость к любым, даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности
• Работу в классной, профессиональной и дружной команде (x5foodtech, ex-Tutu, Яндекс, Иви, Booking, ЦИАН, Ozon).

Вообще мы гордимся созданной атмосферой взаимной поддержки и уважения, ездим на природу и ходим на экскурсии, и платим адекватную вам и рынку заработную плату.

Ссылка для отклика: https://jobs.friend.work/68867469BE63840C92B96047B6EFB174

Назад, к списку вакансий