ведущий smm-менеджер


Ведущий SMM-менеджер в Tripster.

С помощью экскурсий и уникальных личностей-гидов мы даём путешественникам доступ к огромному количеству интересных тем по всему миру. Мы ищем человека, который донесет ценность нашего сервиса до широкой аудитории через соцсети – придумает как это сделать, поставит на поток производство контента, изобретет эффективные и необычные форматы: вовлекающие и привлекающие новых людей.

Кто мы?
​​​​​Tripster – это сервис необычных экскурсий от местных жителей. Мы находим классных людей по всему миру и помогаем путешественникам встречаться с ними в поездках. Экскурсии для нас – это удивительный способ познания мира, когда на него можно взглянуть с помощью очень разных людей и с неожиданных сторон. Мы работаем над тем, чтобы сделать эту идею массовой.

Построили самый крупный в России сервис поиска и бронирования экскурсий:
работаем в 670 городах по всему миру,
от 60 000 человек ежемесячно посещает на наши экскурсии,
более 700 000 человек путешествовало вместе с нами в 2021 году.
Наша цель — стать TOP OF MIND сервисом бронирования экскурсий для путешественников.

Что надо делать?
Работать на стратегическом уровне:
разрабатывать стратегию позиционирования бренда в социальных медиа;
проводить анализ аудитории, выявлять её интересы и потребности;
разрабатывать контент-план;
мониторить и анализировать активности конкурентов.
Проводить эффективную операционную работу подразделения SMM:
формировать и управлять командой;
выстраивать процессы SММ: community-, influence-маркетинг и репутационный менеджмент;
взаимодействовать с авторами, дизайнерами и другими членами команды;
анализировать метрики, показатели, тестировать и оперативно менять стратегию и форматы с целью роста KPI;
Мы готовы инвестировать во все эффективное, показывающее рост, важно, чтобы вы умели масштабировать свою команду, управлять ею и налаживать работу.
Делать классный контент:
находить лучшие способы для донесения ценностей нашего бренда и продукта до аудитории через различные форматы, активности и подходы в Instagram, Telegram, VK и других социальных сетях, уметь креативить в этой области;
придумывать цепляющие, ёмкие заголовки, подбирать и редактировать фотки, уметь работать в Figma и других редакторах, снимать, редактировать, монтировать видео, иногда писать и редактировать тексты;
делать контент не ради контента, а ради распространения знания о Tripster, делать то, что эффективно, ориентироваться на аналитику, действовать стратегически, работать не в вакууме, а на рынке.
Развивать и укреплять комьюнити в социальных сетях:
мы хотим, чтобы люди, которые любят Tripster и разделяют наши взгляды на путешествия и экскурсии, общались между собой, делились впечатлениями, интересными фактами и лайфаками и мотивировали друг друга на новые открытия, а нас на создание еще более крутого продукта.

Пожелания к опыту:
Наличие успешных кейсов продвижения и ведения серьезных и масштабных проектов (от 50К подписчиков) — для подтверждения опыта мы ждём от вас конкретных цифр, метрик, примеров успешных кейсов;
Глубокое понимание принципов работы, инструментов, метрик и механик продвижения в Instagram, Telegram, VK;
Опыт работы на руководящей позиции SММ-направления от 2 лет: от выстраивания процессов до формирования команды;
Умение стратегически мыслить, иметь аналитический склад ума;
Понимание специфики работы с influence-маркетингом: опыт работы в создании проектов с инфлюенсерами разного уровня, формирования бюджетов и работы с подрядчиками;
Опыт проведения исследований, анализа аудитории, составления отчётов и контент-планов;
Высокая степень самоорганизации и автономности, умение брать на себя ответственность;
Интерес к искусству и культуре, в идеале – опыт работы в около-культурных или образовательных проектах;
Конечно, питать огромный интерес к путешествиям.

Возможности:
Продукт мечты: гордость за то, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции. Мы лидеры рынка и хотим стать настоящим love brand.
Максимальную степень свободы и ответственности. Никакой бюрократии, принятие решений «здесь и сейчас», возможность непосредственно влиять на продукт и видеть результат своей работы.
Интересные и амбициозные задачи, открытость к любым, даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности.
Работу в классной, профессиональной и дружной команде (ex-Tutu, Yandex, IVI, Booking, ЦИАН, Ozon).
Вообще у нас дружно, тепло и душевно — мы любим работать из офиса (8 минут от м. Добрынинская / Павелецкая / Новокузнецкая — даже заядлые удалёнщики наведываются в нашу дружную атмосферу офиса), умеем работать в атмосфере взаимной поддержки и уважения, ходим в походы и на экскурсии и платим адекватную вам и рынку заработную плату.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий