от 60 000 р.
01.06.2022

Бизнес-ассистент


Бизнес-ассистент в Rebel Apple Cidery.

[Rebel Apple] — первое в Москве настоящее производство натурального яблочного сидра. На сегодняшний день компания является одним из самых ярких и известных производителей на крафтовой сцене, производящей первоклассные сидры представленные по всей стране.
Однако, за кулисами яркой и прогрессивной сидрерии лежит огромная формальная и административная часть работы — то, что заставляется механизм крутиться без сбоев и остановок. И сегодня нам требуется самый собранный и продуктивный Бизнес-ассистент.

Кого мы ищем:
Бизнес-ассистент [Rebel Apple] — это важнейшая часть нашей команды: тот, благодаря которому отгрузки происходят по плану, яблоки приезжают вовремя, расходники заказываются не успев закончиться, образцы ездят в лабораторию, все оформлено, касса закрыта, а архив документов — в идеальном порядке.

Что предстоит делать — в двух словах:
Ответственно держать весь бюрократический тыл и осуществлять полную административную поддержку всех процессов сидрерии.

А именно:
★ оказывать полную поддержку продаж в формальной части: подготовка договоров, формирование отгрузок, организация логистики.
★ отслеживание запасов расходников, заказ дефицитных позиций.
★ встреча и прием доставок, подписание документов приемки
★ базовые кадровые вопросы, заявления за свой счет, прием и увольнение.
★ работа с простыми подрядчиками (вызов клинеров, уборщиков, чистки снега, кровли, вывоз мусора).
★ формальное взаимодействие с арендодателем.
★ приемка курьеров/отправка курьеров.
★ иногда поездки в банк/налоговую.
★ сбор документов на подпись/подпись документов.
★ полное взаимодействие с бухгалтерией.
★ периодический пересчет складских остатков.
★ формирование отгрузок интернет магазина.
★ сдача кассовых отчетов и взаимодействие с кассой.
★ помощь в поиске персонала, работа с HH и другими ресурсами.
★ доведение официальной информации до сотрудников.
★ взаимодействие с банком и управление банковскими услугами (новые карты, подача документов/заявок на овердрафт и т.п.).
★ поиск поставщиков сырья.
★ организация доставок.
★ проведение тендеров подрядчиков.
★ взаимодействие с подрядной лабораторией, сбор и отправка образцов.

Требования:
★ Главные личностные качества — собранность, пунктуальность, продуктивность.
★ Высшее образование. Наиболее созвучный профиль: Филфак, Педфак, Ин.Яз.
★ Умение и желание играть в команде, готовность к эпизодам ненормированного графика.
★ Владение английским языком на уровне Upper Intermediate
(and that’s an important point. Sometimes you’ll have to contact with foreign partners, solve some formal troubles with equipment producers and provide different English-written docs to our colleagues abroad).
★ Опыт работы с документооборотом — от 3-х лет.
★ Хорошее чувство юмора.

Что мы предлагаем лучшему кандидату:
★ Вы будете работать на уникальном производстве в Москве, в прекрасной и дружной команде, а ваш офис — располагаться с открытым видом на производство, возможно, лучшего сидра в стране.
★ Заработная плата — 60 000 руб. + бонусы.
★ График работы — 5/2.
★ Оформление по ТК РФ.

ВАЖНО! Не забывайте о сопроводительном письме! В нем, пожалуйста, расскажите — почему именно вы являетесь лучшим кандидатом на эту позицию и способны качественно держать весь административный тыл яблочного сквота.

Контакты: cidery@rebelapple.com с пометкой Бизнес-ассистент от VDHL.

Назад, к списку вакансий