60-90 000 р.
16.10.2023

event-менеджер


Event-менеджер в бизнес-клуб Reforma.

Привет, на связи бизнес-клуб Reforma!
Ищем ивент-менеджера, который возьмёт на себя организацию мероприятий для сообщества бизнес-лидеров.

Reforma — это бизнес-клуб для предпринимателей и топов. Мы строим глобальное русскоговорящее бизнес-сообщество опираясь на миссию и создавая сильный технологическо-методический продукт.

Наша миссия — помощь в эволюции общества в более прогрессивное, деятельное, демократичное и предпринимательски-ориентированное путём объединения и создания среды развития для амбициозных бизнес-лидеров.

Наш результат за ≈1,5 года с основания клуба:
Собрали 400+ резидентов, построили 16 СД, организовали более 3000 мэтчей, провели 200+ мероприятий. В клубе случились сотни партнёрств и были решены тысячи запросов. У нас уже десятки амбассадоров и это только начало.

Наши цели на 2023: 600+ резидентов сообщества, удвоение выручки.
Наш долгосрочный план: создать №1 платформу сообщества для амбициозных и глубоко мыслящих людей, выйти на 10 000+ резидентов.

Как появилась эта вакансия?
Наш продукт состоит из 5 бизнес-юнитов, один из которых — события. Ежемесячно у нас проходит ≈14 событий (7-8 онлайн и 5-7 очно):
– развитие лидеров: мастер-классы, бизнес-игры и тренинги, бизнес-экскурсии и интервью с известными предпринимателями и топ-менеджерами;
– нетворкинг: нетворкинг-сессии, брейнштормы, открытый микрофон;
– полезный отдых: шахматный турнир, регата, поход по Ликийской тропе.

Количество событий увеличивается, поэтому нам нужен ещё один специалист, который возьмется отвечать за их качество.

Что предстоит делать?
Организовывать деловые, нетворкинг и досуговые события на 15-150 человек. Иногда почти без бюджета, а иногда с бюджетами до 5 млн.

Основные задачи:
– Поиск площадок, коммуникация с ними, брендинг пространств;
– Поиск и координация подрядчиков (технические и съемочные команды, кейтеринг, напитки, ведущие, типографии и т.д.), координация оплат и базового документооборота, выстраивание партнерских отношений;
– Участие в проработке концепции события;
– Подготовка ТЗ отделу маркетинга для создания крутых анонсов ивентов;
– Переговоры и подготовка с партнёрами и спикерами, участие в организации внешних мероприятий в качестве партнёров;
– Модерация онлайн-событий;
– Контроль всех орг. вопросов по чек-листам, помощь руководителю, подстраховка комьюнити-менеджеров при регистрации участников.

Как выглядит наш идеальный кандидат:
1. Готов проводить скауты, освоения, присутствовать на очных событиях утром и вечером после 19.
2. Имеет опыт в реализации очных и онлайн событий. Совсем хорошо, если работал с бизнес аудиторией (в сообществах, акселераторах, на конференциях, в бизнес-школах, агентствах и др.).
3. Внимательный, организованный и системный. Мы требовательны к себе и другим, любим чёткие и красивые документы, которые упрощают работу.
4. Сильный и уверенный коммуникатор, который умеет слышать других, грамотно выражать свои мысли и вести деловую переписку.
5. Быстро обучаем, инициативен и ответственен.

Почему стоит пойти к нам:
1. Стартап-культура. Мы быстрые, смелые, целеустремленные и самоходные.
2. У нас вас ждут новые вызовы, амбициозные задачи и динамичный карьерный, профессиональный и зарплатный рост, если вы готовы взять ответственность и затаскивать результат.
3. У нас нет людей, которым всё равно, чем они занимаются, лишь бы платили. Мы ждём только тех, кому важно работать в компании, которая несёт пользу людям и созидательно влияет на мир. И конечно, прикладывать к общему делу все возможные усилия.
4. Мы ценим софт-скиллы: коммуникация, критическое мышление, здравый смысл.

Условия:
– ЗП 60-90 000 руб. по итогам собеседования;
– График 5/2 с 10 до 19, сб и вс – выходные.
– Удалёнка и присутствие на очных мероприятиях клуба (3-4 раза в месяц) – будние дни.

Как откликнуться и что будет дальше:
Интересно? Присылай отклик и портфолио, и мы рассмотрим твою кандидатуру.

Этапы отбора на позицию:
1. Краткая анкета (5 минут);
2. Небольшое тестовое задание;
3. Финальное собеседование с продюсером.

Откликайтесь в тг: @solnesy Влада.

Назад, к списку вакансий